"Наш город болен, его пожирает чума коррупции, алчности и беззакония. Полиция бессильна перед богачами этого города. Но я - не служитель закона, я - Чумной Доктор. И я выжгу эту заразу дотла."
Зловещий голос растворился в моей комнате. Что происходит? Почему все произошло так резко? Весь город кишит поклонниками Чумного Доктора. Меня это так пугает. Какого черта!?
- Лин, ты видела новый ролик Чумного Доктора? - я набрала свою лучшую подругу сказу после просмотра видеоролика.
- Да, а что?
- Он псих! Человек с поврежденной психикой! В новостях то и дело говорят только о нем. Если все это продолжиться, начнется война. Я так не хочу жить в мире с психами с мания величия.
- Юль, ты чего? Успокойся. Не думаю, что дело дойдет до войны. Просто забей и живи дальше. Кстати, хотела спросить насчёт твоего блога. Так дела идут с ним? - когда я разговариваю с Линой по телефону - машинально успокаиваюсь. Последний месяц в стране происходит ужас, и единственный человек которому я могу высказать свое мнение это Эвелина.
- Думаешь я накручиваю себя?
- Конечно. Даже уверенна в этом. Ты не ответила на мой вопрос. Как дела с блогом?
- Ах, блог... - я опускаю голову на подушку в то время как мои ноги упираются об стенку. - Если быть честным, у меня нету не единой мысли о чем мне его вести. О себе я не хочу - не такая уж интересная личность. Честно, не знаю. У меня уже появились мысли забросить эту идею. Тем более влог будет слишком много времени отнимать. Не буду успевать заниматься этим и совмещать учебу.
- Зря ты так говоришь. Мне кажется ты бы справилась. Слышь, меня тут отец спать гонит. Давай дальше как-то сама? Завтра встретимся.
- Мг. Спокойной ночи.
Моя рука с телефоном упала на кровать. Завтра очередной школьный день. Я полностью к нему готова. Выучила все что нужно было и схитрила где могла. Одним словом - умница. На часах лишь пол одиннадцати, а я уже так устала. Поставив телефон на зарядку, я замыкаю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С битой в руках
FanfictionДействия происходят в наши дни. Некто под именем Чумной Доктор решает провести революцию и заставляет людей идти против власти. "Наш город болен, его пожирает чума коррупции, алчности и беззакония. Полиция бессильна перед богачами этого города. Но я...