party like are Russian, end of discussion
_____________________________
* ....* - действие.
А.- Акакий.(Сережа)
Ф.- Фиксай(Саша)
К. - Компот(Рома)
П.-Пиксель(Даня)
Ж.- Житель (Андрей)
__________________________________
Был как всегда пасмурный день. Вскоре пройдет небольшой дождик. Впрочем...Как всегда .
Утро. Несколько лучей вырывающихся из плена серых туч светили в окно , попадая на наших главных героев . Вот с этого момента и начинаются приключения)
Акакий который ночью перешёл к красно-синему пареньку , начали будить лучи утреннего солнца , и нехотя он стал открывать глаза, открыв полностью , и поняв всю ситуацию происходящаю ночью, он увидел умилительную картину;
Фиксайка спал в обнимку с одьялом и мило посапывал , иногда жмурясь от попадавших ему в глаза солнечных лучей.
Акакий же умилялся от этой милоты . И чтоб не разбудить возлюбленного, тихонько отправился в ванну делать все утренние процедуры.Сделав все утренние процедуры Сережа отправился на кухню готовить завтрак.
Фиксай(мысли):
Я проснулся из за того что утреннее солнце мешало мне спать , да и чувство что я долго спал давало о себе знать.
Время на часах показывало 9:01.
Надо вставать ведь нам к Роману на день рождения ещё в 12 надо .( а как мы знаем Рома живёт на другом конце города и ехать к нему час)
Александр встав, пошел в ванну сделать все утренние процедуры.
По пути в ванную комнату он почувствовал запах вкусной яйшницы с беконом . Видимо Акакий уже проснулся , и хозяйничает на его кухне.Фикс сделав все водные процедуры ,отправляется на кухню.
Ф:Доброе утро Серёж.
А: Доброе!*Акакий накладывает по тарелкам завтрак*
А: как спалось ?
Ф: а? Хорошо..А тебе?
А: Тоже замечательно( мысли: ведь не каждый день с тобой спишь🌝)
Поев ,наши мальчики принялись за свои дела .
Фикс мыл посуду , Акакий пошел переодеться .
Время 10:04.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не могу быть с ним?
FanfictionПриветик❤️ Это история про Акакия и Фиксая...так же ещё про другую троицу, о том как развивались их любовные отношения꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱♡