Привет, меня зовут Валя Карнавал (Настоящая фамилия Карнаухова).
Я популярная тик токерша, на данный момент у меня 17.3 млн подписчиков в тик токе.
Меня часто узнают на улицах мои подписчики, просят фото, автографы и я никогда никому не отказываю, тк я очень люблю своих бандитов💓🐻
На видео в тик токе я всегда счастливая и всем кажется, что я всегда такая....Но, всё далеко не так, как вы думаете, у меня тоже есть проблемы в жизни. У меня было тяжёлое детство, которое мне не очень-то хочется вспоминать, но я всё же вам расскажу.
Когда я была маленькой, у меня умер папа, эта ситуация убила меня почти полностью... Так ещё и в школе у меня не было поддержки, когда у меня умер папа, все в школе стали об этом говорить и эти разговоры постоянно напоминали мне об этом чёрном дне...
Потом мне как-то удалось восстановиться и настроиться на учёбу. Вообщем, так и пролетели года в школе. Потом я поступила в универ, мне тогда было 15 лет. С того времени и началась моя карьера. Я сняла тогда первые видео и выложила их в интернет, тогда ещё Tik Tok назывался по другому, точно не помню как, но вроде Мьюзикал. Как раз эти мои видео и попали в рекомендации, меня это вдохновило и я решила снимать дальше. Я снимала много видео и они попадали в рекомендации почти всё время, так я и набрала свой первый 1 млн подписчиков, чему была очень рада🙂 Но а дальше всё пошло как по маслу) Я продолжала снимать, а попадать в реки было всё проще, ведь у меня было довольно много подписчиков. Позже я познакомилась с другими популярными тик токерами и попала в Хайп Хаус к Заиру. Вот только с одним из тик токеров я не сдружилась как с остальными, его звали Даня, а фамилия Милохин, у нас были плохие отношения друг с другом.
А как дальше развивались наши отношения с ним, вы узнаете в дальнейших главах😉✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти💔 до любви❤
Romantik_________________________________________ Внимание! В этой истории будет присутствовать (18+) и нецензурная лексика! _________________________________________ Валя Карнавал была популярной тик токершей, она жила богатой жизнью и с виду была счастлив...