17 часть

701 45 12
                                    

Поменять или нет?

Этим вопросом я задавался всю ночь. Чувства лёгкой тревоги не отходила.

*Так надо посмотреть все варианты*
*Если я поменяю то самый важный вопрос на кого?* *Эм... По моему самый лучший кондидат это Кисаме. Итачи лох по жизни горох я ненавижу его. Конан с Лидером. А Зецу... С ним не повеселиться. И моё искусство для него шутки он похуже Тоби будет.* *Океу. Значит Кисаме.* *Плюсы : Не бесит, вроде норм, спокойный. Минусы: скучный, недоверчивый по отношению ко мне. * *А если не поменяю? Минусы: Будет бесить, надаеда таких поискать , Идиот Тупоголовый. Хотя... Нет. Вроде пока что лучше ему не верить. Плюсы:...
Понятно. Нет у него плюсов*

Пока я лежал в комнату зашёл Тоби.

Т-серпаай~- проговорил открывая дверь.

Я притворился спящим.

Т- вы уже уснули? Да Сенпай?- зашёл и закрыл дверь.

Я уже как перед его входом успокоил чакру. На всякий.

Т- 'подошёл к ниму' ' присел'.

Этот недоумок смотрел на меня вечность.
Но самообладания я не терял. Я слышу каждое его движения. Вроде он нерешительно поднимает руку.

Он долго решался что-то сделать.

?-Дейдара- произнёс кто-то

Я с реакцией открыл глаза, повернулся за одно прихватив кунаи чтобы приставить к горлу. Главное было защититься а дальше он будет взорван на 100 мелких кусков.

Д- На нас нап...- с привычки стал бить тревогу. но остановился увидев его- Тоби? - спросил его не убирая нож.
Обито- реакция неплохая. - снял маску на половино чтобы глаза не были видны. - но я пришёл сюда чтобы убедиться в кое чём другом. - убрал нож и залез на кровать встав на коленки.
Д- Тоби? Нет ты не он. Кто ты? где он?
Т- ты волнуешься за меня?- взял мою руку. - нет. Ты не уверен в том кто я. Ты с лёгкостью можешь выбраться и ударить меня взорвав на все атомы но ты не уверен в том что я не Тоби.

Хоть и было темно но моё оборудование на левом глазу видела чётко и ясно.
Он вроде тяжело и гаречо дышал.

Этот парень... Выглядел знакома. Он ли не

Д- Обито Кутчи?
О- Чшш - приложил палец к губе. - Кутчи? Хех смешную же ты фамилию выбрал для учихи - прошептал мне на ухо.
Д- я? Разве... Стоп ЧТО??
Т- ахахп- посмеялся он- почему ты такой догадливый?
Д- постой где Тоби?
О- Тоби? Аааа... Дейдара- Сенпай неужели вы меня не узнаете?- изменил голос и снял маску показывая шаренган второй закрыл.

Что Он Скрывает?Место, где живут истории. Откройте их для себя