***

52 2 0
                                    

- АНТОН!!!!

- ЛЮБА!

- ГРИШКА!!!!

Весь посёлок искал детей. Но среди них был парень-гопник, который собрал народ, напугал всю деревню! Он шел впереди, чувствуя вину за все. За своего товарища, который пропал посреди ночи с ночёвки дома у Бяши.

Вдруг он увидел пятна крови. Темноволосый* проследовал по ним и нашёл своего друга в тех же шортах, в той же футболке, только маска была разбита на части. Он поднял всех, блондин был жив, но жизнь ускользает от него, хоть тот рвано дышал, пульс все равно замедлялся с каждой минутой.

Пришёл отец мальчика, взял его на руки, а после увидел девушку, а следом была цепочка детей и подростков, которая тянулась в глубь. Полиция и врачи собрали всех детей, все отпечатки пальцев и тому прочее.

Всю ораву отвезли в город на сумасшедшей скорости. Детей много, но чтобы они погибли никто не хотел. Никого из родственников не брали, и так кареты были переполнены ранеными. Каждого подключили к капельнице, аппарату ИВЛ и к кардиограмме. Так все пробудут около недели, а последними очнуться те, кто были ранены первыми.

Это были Антон и Алиса или - как их дети назвали - Зайчик или Лиса. Они смогли поведать многое (в основном Алиса), рассказать об инцедентах и о пропавших детишек, которые (по их словам) были съедены, состав группы, кто главарь (но этой информации было мало) и т.д. Зайчик поведал о причине произошедшего, почему их зарезали: рассказал все в мельчайших деталях, которые были так необходимы следователям. Дети всегда говорили о себе в роде прозвищ из-за масок животных, которые они носили.

Начался допрос местных.

Всех взрослых опросили, но ничего не выяснили. Тогда они обратились к детям и подросткам.

- Как звать тебя? - спросил следователь.

- Ромка Патифан... - нервно проговорил тот, стуча пальцами по столу.

- Роман... - задумчиво проговорил следователь. - Красивое имя.

- Пасиб... - бросил парень.

- И так... Ты знаком с Антоном Петровым, верно? - Патифан кивнул. - Хорошо. Скажи, было что-нибудь страшное с ним?

- Позволите, я закурю? - спросил Ромка, на что следователь кивнул и темноволосый начал:

🎉 Вы закончили чтение Прошу тебя, по-братски... 🎉
Прошу тебя, по-братски... Место, где живут истории. Откройте их для себя