~1 Глава

9 2 0
                                    

~Первая встреча...~

1 Апреля...
Чуя проснулся от лучей солнца...
Они били ему пряма в глаза...
-Чу , иди завтрокать -послышался голос матери с кухни.
Чуя нехотя встал и пошёл на кухню
На кухне мать готовила завтрак а отец сидел за столом и читал книгу.
Когда он увидел сына , убрал книгу и начал говорить.
-Чуя , доброе утро! -с улыбкой сказал отец -как спалось на новом месте?
-нормально... -как всегда холодно сказал голубоглазый.

Прошлой ночью семья Накахары переехала в другой город , их семья переехала в 25 этажный дом , их кварира расположилась на 24 этаже.

Чуя:
17 летний парень , бисексуал , ростом 160 см , бледная кожа , рыжие волосы чуть ниже плеч , голубые глаза .
А так же чуя довольно замкнутый человек.

Мать Чуи:
(я не знаю её имя , помогите плиз!)
У неё рыжие волосы и рост 168 см , голубые глаза и красивая фигура.

Отец Чуи:
(На счёт его имени я тоже хз)
Тёмные волосы и карие глаза , рост 177 см .

После того как семья позавтрокала родители Чуи куда то ушли , а сам Чуя пошёл в комноту . Сегодня было воскресенье поэтому завтро Чуи надо идти в новую школу , чего Накахара не особо хотел.


На часах было 13 : 20 , Чуя не знал чем себя занять и решил почитать книгу , рыжик любил читать книги , так как он итроверт и книги для него это как отдельный мир , Чуя обожал читать и покружаться во весь сюжет истории , и в этот раз всё произошло так же , Чуя читал  довольно долго , а когда он апомнился то на часах было уже 17:50 , голубоглазый прифигел чуток и отложил книгу , после он пошёл на кухню заворил чай и пошёл на болкон который находился в его комноте , он сел на пол и смотрел на город , так как с его болкона был просто потрясающий вид.
Прошло примерно пол часа и Чуя решил пойти поспать .

Проснулся он уже вечером , родители уже были дома и сидели на кухне , времени было 20:00 и Чуя решил пойти погулять. Хоть он и только первый день в этом городе , он всё равно хотел пойти куда нибудь . И вот он пошёл на улицу и походи там примерно 20 минут а потом решил пойти домой , и вот когда он уже был рядом с дверью он увидел лестницу и подумал "хм , может там есть проход на крышу?" И Чуя пошёл на верх пройдя ещё один этаж он и прада оказался перед дверью на крышу , выйдя на крышу он немного осмотрелся и присел не подолёку от края где был просто потрясающий вид.
Следующие пол часа он сидел там и смотрел на город .

В это время на крышу зашёл ещё один человек , это

Дазай Осаму:
18 лет , бисексуал , рост 180 см , карие глаза и такова же цвета волосы .

На крышу пришёл Дазай и увидел что на его любимом месте сидит человек которого он раньше не видел .
Дазай увидел парня с рыжими волосами , его волосы развевались по ветру и это было очень красиво , на несколько секунд Осаму застыл , его сердце вдруг начало биться очень сильно и быстро .
Но Дазай быстро взял себя в руки и решил подойти.
К слову , Чуя даже не заметил его .
-привет -вдруг послышался голос сзади...

__________________

Фухх , как вам 1 глава?
Скоро будет вторая!
Ждите

~Апрельска Любовь~|яой|Дазай и ЧуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя