16 глава

480 34 6
                                    

                <от лица Дамиано>
-Попсихует и придёт-сказал сам себе я и ушел спать. Не собираюсь бегать за ней, раз считает, что все будет отлично, значит пусть идёт...
                          <11:43>
Проснулся конечно под самый день, а не утром. Первым делом обошёл всю квартиру своей девушки. Но самой Маши не было. Она серьёзно? А если обиделась, где её искать? Но на что тут обижаться, мы просто покричали и ничего больше. Ну это мне так кажется, может в её голове это полная драма.
Опомнился, что есть телефон и стал звонить. Вау, она выключила телефон. Теперь точно вопрос, где её искать. Точно! Она может быть у ребят.
Одевшись я поехал домой. Открыл мне Томас и я сразу накинулся с вопросами.
-Тут Маша не приходила случайно?
-Нет, я её не видел со дня, как она домой уехала.
Тут я не на шутку начал волноваться.
Я поехал по всему городу искать свою потеряшку.
Спустя час увидел девушку похожую на неё. Стоп, это же она и есть!
-Маша! Сядь пожалуйста в машину, поговрим.-остановив машину у обочины, остановилась и она.
-О чем тебе со мной разговаривать? Сам ведь сказал, со мной разговаривать невозможно или как ты сказал. Плюс после своих криков хочешь спокойно поговорить! - не громко кричала девушка.
-Так вот в чем дело, просто сядь и выслушай.-на удивление постояв немного она все таки села на переднее сидение рядом.
-Маш, если ты обижаешься на это, я не со зла, я просто не подумал. Я очень волнуюсь, а если с тобой что случится. Извини. - после своих слов я раздвинул руки, показывая, что "давай обниму в честь того, что помирились".
-Нет-она сказала это серьёзно и уверенно
-Почему? Щас из-за очередной фигни за которую я не перечислил пока извинялся? Ещё скажи, "давай расстанемся". И всего лишь из-за этого. - на меня снова нахлынули эмоции и снова я повышаю голос.
-Давай расстанемся-произнесла она так же уверенно. Девушка выходила из машины.
-Стой, ты серьёзно что ли? - усмехаюсь я надеясь, что она всего лишь надо мной неудачно пошутила.
-Вполе серьёзно, вижу, тебе смешно, смейся дальше! - уже моя как я понимаю бывшая захлопнула дверь машины и скрылась за поворотом.
-Нет нет нет, мы не могли так глупо расстаться, мы вообще какого черта расстались? Я поверить не могу... - произносив это вслух на моих глазах появились слезы. Когда я в последний раз плакал? Два месяца назад и то от счастья. Неужели она мне так дорога...
Приехав домой мне уже открыл Итан.
-Дамиано, слезы счастья как обычно? - друг спросил осторожно и неуверенно.
-Нифига! Теперь ты видел все. Я не знаю, что мне делать.
-Так, иди в комнату свою, я щас буду. - уже более смело говорил Итан.
-Томасу и Виктории только не говори.
-Как скажешь.
Через 5 минут друг был уже в комнате, он расспрашивал, что случилось и как произошло расставание.
-Как теперь обратно вернуть ее? Я же попросил прощения, но...
-Ситуация сложная, но давай я подумаю, что можно сделать такого чтобы она простила. - предложил барабанщик.
-Хорошо, спасибо... Ты как всегда помогаешь.
-Всегда обращайся, а щас отдохни он этого, попробуй отпустить.
                  <от лица Маши>
Да с какого я щас только сказала про это расставание? Совсем дурой стала.
-Гордой себя выставила? Ну да, сделала все хуже. - бурчала под нос сама себе.
Щас решила пойти домой, надеюсь мы помиримся. Это же были просто глупые эмоции...
По моим щекам текут слезы и в глазах мутно. От соленой жидкости плохо видно. Мне надо было переходить дорогу. Почти уже перешла и резкий удар...
Жуткая и невыносимая боль пронзила все тело. Я чувствовала, что лежу, лежу на холодном асфальте. Меня сбила машина...
Я могла немного разглядеть и слышать до того момента, как меня на носилках грузили в скорую помощь. Как вдруг все потемнело и стало звенеть в ушах, лишь были слышны последние крики врачей.
-Мы её теряем! Она умирает! - после этого я перестала слышать...

Билет в счастливую жизнь🎟️Место, где живут истории. Откройте их для себя