~Знакомство...~
-привет -вдруг послышался голос сзади .
-м? -голубоглазый повернулся .
Дазай сел рядом с Чуей и начал разговор.
-не часто тут каво то встретиш , ты не местный? -задал вапрос кариглазый.
-ага , ночью с семьёй переехал... -холоднл сказал Накахара.
-понятно , меня Дазай зовут , Дазай Осаму -улыбнувшись он протинул Чуе руку в знак знакомства.
-угу , я Чуя Накахара -протинув руку в ответ сказал рыжик.
-сколько тебе лет? -спросил Дазай и сново улыбнулся , его улыбка была такой красивой, мякгой , у Чуи вдруг быстро застучало сердце , но он быстро взял себя в руки.
-мне 17 -коротко ответил Чуя на вопрос его собеседника.
-ого! Я думал тебе лет 15 -засмеялся брюнет посмотрев на Чую.
-Завались! -со злостью зарычал Чуя .
-да ладно , не злись Чу -прекратив смеяться сказал Осаму.
-... -на это Чуя не чего не ответил .
-ладно , ну а мне 18 -с улабкой сказал Дазай.
-я думал ты старше -лишь сказал чуя.
На это Дазай лишь немногл посмеялся.
-слушай , а в каком клссе ты сейчас учишся? -с лёкгой улябкой спросил Дазай
-в 11 -холодно ответил Чуя .
-всмысле? Тебе же 17 -с вопросом посмотрел кариглазый на рыжика .
-мне скоро 18-_- -со взгдядом аля "ты идиот?" Сказал Чуя.
-ааа пон , я тоже в 11 классе -опять же с улыбкой сказал Дазай -слушай , а в какую школу ты перевёлся?
-в "ххх" школу (я просто не придумала в какую , сори)
-Ооо , я учусь в этой школе -ещё больше улыбаясь сказал Осаму -а класс какой?
-вроде 11 "х" (я опять не придумала) -холодно сказал Накахара.
-Уииии!!! -заорал шатен -это мой класс!!!
-Не ори! -закричал рыжик на Дазая.
После этого они ещё чуть чуть поболтали и узнали что Дазай живёт на 25 этаже , ну а Чуя само сабой на 24 .
Дальше они ещё поболтали минут 15 и разашлись.
А ещё они договорились завтро пойти в школу вместе. И так же они обменялись номерами телефонов.На следующий день.
2 Апреля..
Утро.
6:50.
Чуя нехотя проснулся и пошёл на кухню. Он заворил себе чай и решил пойти на болкон.
Прошло примерно минут 10 и Накахаре на телефон пришло сообщение от Осаму.
В сообщение говорилось что Дазай ждёт того на крыше в 7:20 , на что рыжик просто написал ок.
Потом голубоглазый отложил телефон и пошёл одеваться .
А в 7:20 он был уже на крыше.
Там его уже ждал брюнет , и чутка поболтав минуты 2 они отправились в школу.
Шли они не особо долго и минут через 5 уже были у варот школы .В школе.
-Дазай , мне сейчас надо к деректору , а потом я приду в класс , так что иди пока один -как всегда с безразличеем сказал Накахара.
-а разве ты знаешь где деректор и где наш класс? -вопросительно посмотрев на рыжевалосово спросил кариглазый .
-пф , канечно , я тут уже был , когда мы подовали заевление и мне уже показывали класс -с насмешкой произнёс Чу и отправился к деректору.
А Дазай просто пошёл в класс.7:40 .
Чуя уже сходил к деректору и пошёл в класс , у него было ещё 20 минут так как урок начинается в 8:00 .
Накахара пришёл к классу , где уже был учитель , учитель уже знал о нём и сразу привлёк внимание класса мол "дети знакомтесь это ваш новый однокласьник".
Ну а дальше учитель сказал сесть ему за последнию парту где кстати говоря сидел Дазай .
Чуя сел рядом с Дазаем и положил учебники на парту , после чего одел наушники и стал слушать музыку так как до урока у него ещё было время.
А между тем у парты рыжика появилось несколько ребят которые хотели познакомиться с ним.
И когда Чуя понял что ему не обойтись без внемания и распросов других , он вытащил наушники .
Дазай заметив это предложил Чуе познакомить его с ребятоми , Накахара нехотя согласился и пошёл за Осаму , брюнет подходил к другим и знакомил их с Чуей.
Первым к кому Дазай повёл голубоглазова , был Куникида.
-это Куникида Доппо , староста нашего класса -произнёс брюнет.
-привет -коротко произнёс рыжик -я Чуя Накахара.
-привет -с улыбкой сказал Куникида и протянул руку в знак приветствия , а потом Дазай пошёл показывать других однакласников Чуе.
Дальше Осаму познакомил его с двумя дувушками , Акико Йосано и Кёка Изуми , потом оказалось что они встречаются .
Потом мафиози познакомил того с Ацуши Накаждимой и Мичизу Тачихарой.
А так же с Ранпо Эдогавой , Джуничиро , Кенджи Миядзавой , Акутогавой , Ичиё Хигучи , Гин Акутогавой и Мичизу Тачихарой.
Так то там были и другие но Накахара запомнил только их.
После этого они вернулись за парту и через несколько минут начался урок.________________
Вот и всё.
Постараюсь как можно скоро выложить проду.
Спасибо за прочтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Апрельска Любовь~|яой|Дазай и Чуя
Fanfictionсразу скажу это стекло... история любви Дазая и Чуи. они познакомились в апреле...