Прошла неделя. Каждый день были процедуры. Ко мне приходил психотерапевт. Его, перед отъездом, оплатил Арджент. Он думает я сумасшедшая. Хотя... Разве это не так? Я ведь могла выбрать Криса. Могла жить спокойно. Несчастливо, конечно, но зато спокойно. Интересно, Крис меня вообще простит или нет? Думаю, что нет. Питер спит ещё. Стайлза давно нет. Странно. Как он? Всё ли хорошо? Чёрт, даже позвонить не могу. Как там Ноа? Дядя меня когда нибудь точно убьёт. Свалились ему на голову два больных ребёнка. Мдам. Ладно, не будем о плохом. Пока я думала о своей жизни, на пороге моей палаты показались Стайлз и Лидия.
- Привет!
- Рада вас видеть!
- А мы то как!
- Лидия, ты что здесь делаешь?
- Ты зла на меня?
- Эммм, точно не знаю.
- Девчат, не время и не место.
- Я не зла на Лидию. Просто немного не привычно её здесь видеть.
- Так ладно. Мы тут по делу.
- Что-то случилось?
- Да.
- Ну да, ещё бы вы пришли просто так.
- Питер, тебя никто не спрашивал. Она тут из-за тебя.
- Вы тут как бы по делу. -я решила их отвлечь от Питера.
- Да, да. Прости. Так вот. Лиам и Хейден пропали. Мы не можем их найти.
- Скотт рычал?
- Да. Безрезультатно.
- Будь я Альфой, я бы справился...
- ПИТЕР!!!
- ПИТЕР!!!
- Всё, всё молчу.
- Пока ни одной зацепки.
- Есть только одна идея... -вдруг издался голос в конце коридора.
- Скотт?
- Извини, ближе не могу подойти.
- Можешь. Тео смог.
- Тео? Он был здесь?
- Да. Приходил неделю назад.
- Они вспоминали его признание ей в любви. Я бы не слушал, но стенки здесь тонкие.
- Тебя никто не спрашивал.
- Стилински плохо влияют на тебя...
- Ага.
- И всё? Больше ни о чём они не говорили? -Стайлз подошёл к камере Питера. Скотт подошёл к моей камере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бета или Альфа
FanfictionЕё родители дружили с семьёй Хейлов. Её мама была сестрой Ноа Стилински. Амара была ровестницей Дерека. И так как она старше Стайлза и Скотта, всегда их няньчила. И вот спустя 5 лет учёбы в колледже, она вернулась.