29 часть

106 3 0
                                    

К: - ты изменилась!

А: - ты за этим меня сюда взял?

К: - что? Нет! Ты сама вызвалась меня поддержать.

А: - уже жалею. Так ты отвезёшь меня?

Д: - я не думал, что мой сын упадёт до такого. Быть слабым перед оборотнем, это очень низко для охотника нашей семьи!

На секунду у меня вспыхнули глаза синим. Я замахнулась на Джерарда. Но Крис, одним резким движением прижал меня спиной к себе. Держа мои руки возле лица. Он решил будто бы меня это остановит.

Д: - вот об этом я и говорю. Она опасна. Ты ещё её держишь возле себя. Почему твои глаза голубые? Кого ты убила?

А: - я не убивала. Они синие, потому что я гибрид. Ведьма и оборотень.

К: - угомонилась?

А: - нет. Я убью его.

К: - угомонись! Прошу!

Д: - послушай его.

А: - пошёл к черту Арджент.

Как только Крис меня отпустил, я вышла на улицу. Я стояла возле его машины. Спустя время он вышел. Молча сел в машину. Дождался меня. Я села. Мы сидела молча и не подвижно. Но ему не нравилось.

К: - почему ты на него накинулась?

А: - будто ты не знаешь. Он унизил меня.

К: - вообще-то он унизил меня. Ты так отреагировала на унижение меня. Значит, ты меня защищаешь. Ещё не всё потеряно.

А: - что? О чём ты?

К: - о нас.

А: - хочешь сказать, ты меня простил?

К: - ну не до конца. Но всё же.

А: - отвези меня пожалуйста.

К: - куда?

А: - можно было бы тебя побесить и поехать в Дом Эхо. Но... мне нужно к Скотту. Мне с ним надо поговорить.

К: - хорошо. Как скажешь.

Он завёл машину. Мы поехали. Ехали мы молча. Но, вчерашний разговор не выходил из головы.

Flashback

К: - Так ладно. Я заберу её. Потом привезу. -мы сели в его машину.

А: - Надеюсь я не пожалею.

К: - Не хочешь поговорить?

А: - О чём?

К: - О нас!

А: - Например?

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя