В плену обстоятельств

169 10 11
                                    

Из заметок Генри:

«Я не знаю, какой сегодня день: самому это узнать невозможно, а Карна, как выяснилось, не помнит какое было число, когда она нашла студию. Когда я спросил её об этом она ответила приблизительно так: «...где-то середина июня, ближе к началу...». А на вопрос, почему она не следит за временем: — «А смысл? Я когда смотрю в календарь, сразу же начинаю думать о том, что промчалось несколько дней лета, а я даже не заметила. Только расстраиваюсь». Примерно в такой форме.

Так или иначе, сегодня день, когда я решил вести записи, и я отмечу его как первый. И попытаюсь быть кратким.

Цикл сломан. Мы всё ещё живём в студии и, насколько могу понять, жить нам здесь придётся ещё долго.

Для жилья мы выбрали зал небесных игрушек, место самое подходящее из имеющихся, и обустроили его кабинеты под комнаты. В самую большую перенесли плиту Бориса, теперь это что-то вроде столовой. Томас после цикла сразу взялся за работу и наладил водопровод, так что с водой проблем нет. Мы обустроились и распределили обязанности. Вернее, обязанности взяли на себя те, кто на это хоть сколько-нибудь способен, остальные же личности с удовольствием путаются под ногами, не взирая на запреты, пытаются выскальзывать из зала в студию и иногда выполняют небольшие поручения. На самом деле бытовых мелочей очень много, но если их все перечислять, то на записи уйдёт вся бумага студии.

Карна и Бенди быстро нашли общий язык. Они на удивление хорошо общаются, но это и хорошо, и одновременно не очень. Благодаря такому согласию, они очень слаженно и дружно влипают в неприятности или устраивают их другим, и за обоими теперь нужен глаз да глаз. В них обоих есть что-то такое, что объединяясь, превращается в какую-то, страшную, разрушительную силу. Если они остаются вдвоём или даже с Борисом, будь уверен: обязательно что-то произойдёт. Что-то сломается, или наоборот заработает, когда оно в принципе не должно работать, или что-то куда-нибудь провалится, или из-за них что-то исчезнет, или они придумают что-то такое, что с их стороны логично и обоснованно, а с любой другой — не придёт в голову ни одному здравомыслящему человеку. Чтобы описать всё прочее у меня не хватит ни слов, ни фантазии, ни красноречия. Единственное существо, которое может быть рядом с ними, составляя им компанию, и в то же время не допуская хаоса — это Алиса. От Бориса в этом понимании не стоит ждать многого. Он не является источником безумных идей или зачинщиком опасных предприятий, от него, кроме угрозы стремительного исчезновения продуктов питания, нельзя ждать никаких проблем, но он не может оказывать на них того влияния, которое оказывает Алиса.

Чернильная история: секреты студии Джоуи ДрюМесто, где живут истории. Откройте их для себя