Как найти на жопу приключения

703 44 1
                                    

Pov Аои
Я уже где-то полтора часа бродила без цели. Пока не наткнулась на небольшую компашку. Я спряталась за деревом.
- Хм, Баджи умер. Казутора молодец. Хорошо ты запудрил ему мозги.. - услышав эти слова, я опешила.
А потом аккуратно выглянула. Там стоял Ханма, Кисаки и ещё пара парней.
- Ага, только меня немного напрягает баба главы. Эта Аои вечно трётся рядом с Майки и я не могу нормально действовать, но зато. Теперь Вальхалла вошла в состав Тосвы, а значит один из шагов уже сделан..
Это был мерзкий очкарик. Баджи, я убью Кисаки. Чего бы мне этого не стоило. Я отомщу за тебя. Потом они начали расходиться, а это значит что они могут меня встретить. Поэтому я побежала прячась и аккуратно оббегая препятствия. Через пару секунд я увидела горку и залезла внутрь.
- Слава богу, пронесло.. - вырвались мои мысли вслух.
- С чего это ты взяла?. - послышался тихий надменный голос сзади.
Я подпрыгнула и начала визжать, но кто-то закрыл мой рот и приложил к себе.
- Не зачем так визжать. Я тебя не съем и уж тем более не убъю. Ты ещё нужна нашему босу. Неужели ты такая глупая и подумала что я тебя не замечу? Боже, как же ты ошибаешься.. - эта манера речи и гонор.
Это 100% Ханма. Только этот ублюдок может так со мной разговаривать. Я обернулась и хотела ему врезать, но он увернулся.
- Ну-ну, милочка. Не стоит махать кулаками..
- Ханма, сука. Отпусти меня и не смей прикасаться ко мне!.
- А то что? Нажалуешься Майки?.
- А то я убью тебя! И не пожалею об этом, если сяду за решётку!.
- Какие мы злые! Как же с тобой Майки живёт.. - он цыкнул и отпустил меня.
- Ты даже не будешь со мной торговаться, чтобы я не рассказала об этом главе?.
- А смысл? У Кисаки всё равно все действия наперёд продуманы. Поэтому смысла нету тебя останавливать. Я тебе даже больше скажу. Если расскажешь Майки и остальным, то Кисаки обязательно повернёт всё в такую сторону, что тебя спокойно вышвырнут из Тосвы. Поэтому если тебе дорого место главы, то заткнись и делай вид что ничего не произошло..
- Как же вы оба меня раздражаете! Будем считать что я вас не видела!.
Разозлилась я и направилась прямиком из парка. Ханма бросил свой взгляд последний раз и направился в другую сторону. Странный он, в одно время готов меня убить, а в другое помогает. Эх, одно приключение я нашла. Отправляемся искать дальше. Кстати, надо не забыть рассказать об этом Чифуе и Такемичи. Я направилась дальше и гуляла по городу до темноты. Когда я проходила рядом с рекой, то услышала следующие слова.
- Чифую, я пришёл из будущего!.
Так погодите. Кто это мог сказать? Чифую. Если это тот Чифую, который командир первого отряда, то его знают много людей. Но кто же мог сморозить такую хрень? Ну Такемичи............ Ну............Так.............Ну.........Ну да, блять. Кто же помимо него может нести такую хуйню. Дебил ебанутый! Если такая шизичка как я поверила ему, то не значит что поверит Чифую. Я побежала на голос и встретила Такемичи и Чифую.
- Ха, пришёл из будущего?! Ты чё несёшь?!.
Я подбежала к Такемичи и закрыла ему рот.
- Ничего, он просто шутит.. -я сделала злой голос и прошептала на ухо Такемичи. - Ведь так?!.
- Нет. Я говорю правду..
- Мичи, какого хера?! Если я, настолько больная на голову, поверила тебе, это не значит что Чифую тебе поверит!.
Появилась неловкая пауза.
- Скажи, Кисаки убил меня? Так ведь?.
Такемичи потупил глаза и подошёл ко мне.
- В этом будущем, вы оба умерли на моих глазах. И да, Аои я хочу рассказать тебе твои предсмертные слова..
- Говори?. - сказала я с недоумением.
- Ребята, я рада что встретила вас 13 лет назад. Вы были моей семьёй, я была рада помогать вам во всём и защищать. Но я так сильно к вам привязалась, что совсем забыла защищать Майки и нашего с ним ребёнка. Спасибо за всё и прощайте. Такемичи, спаси нас. Это были твои последние слова, а потом Кисаки убил тебя..
- Сволочь, надо было Ханму сразу убить!.
- Не, вот Ханма через чур странный был..
- Всмысле?.
- Он волновался за тебя и помогал..
- Аои, когда ты узнала про это?.
- С самой нашей первой встречи. У меня был вещий сон, в нём мне сказали что Такемичи перемещается по времени и я должна его защищать, чтобы спасти дорогих мне людей..
- Я давно об этом подозревал. Если подумать, то вы на пару вытворяли много странностей. Поначалу я думал что только Такемичи с головой не дружит, а потом начал замечать наклонности у Аои. Перед решающей битвой с Вальхаллой, ты сказал Баджи. Ну......Постарайся не умереть. Я стоял вдалеке и не знал, о чём вы разговаривали, но эту фразу я услышал отчётливо. Вы оба знали о смерти Баджи и пытались её предотвратить, действуя так отчаянно..
- Да. Мы знали о его смерти..
- Но не смогли этому помешать. Я в этом виновата, потому что была ничтожна..
- Это не так. Вы сражались в одиночку. При этом, не получая никакой благодарности. В этой игре не на жизнь, а на смерть, результат не главное. Я вас уважаю. Позвольте мне помочь вам..
- И ты нас веришь? В этот, похожий на ложь, рассказ?. - спросила я.
- Да. Мы ведь партнёры с Такемичи. А ты мне как мама и почему я должен не верить матери?.
Я обняла его.
- Мы справимся втроём и отомстим за смерть Баджи!.
- В бой, команда!. - сказал Чифую.
А Такемичи вообще расплакался. С этого момента мы стали посвящать всё свободное время друг другу и планировать разгром Кисаки. Да, Майки мне устроил дома хорошенькую трёпку и из-за этого пришлось все наши тайные собрания проводить в его доме. Ребятам я сразу рассказал про разговор Кисаки, Ханмы и других пацанов. Всё бы ничего, пока не наступило собрание. Перед этим, Такемичи сказал что Хаккай захочет уйти из Тосвы и благодаря некоторым обстоятельствам он убьёт брата. Мы не должны этого допустить! Вначале собрания, мы с Такемичи переглянулись и моргнули друг другу.
- Приступим к собранию..
- Как вы все знаете, 4 дня назад Такемичи избил глава Чёрных Драконов, а наша всеми любимая Аои решила вмешаться и получила свою долю тоже. Они напали, зная, что Такемичи командир первого отряда, а Аои глава Тосвы. Другими словами Чёрные Драконы объявили нам войну.. - сказал Дракен и посмотрел на меня.
- Раз быканули, тогда мы их выебим.. - заметил Улыбашка.
- Мы уже разъебали Чёрных Драконов. Им было мало?. - спросил Муто.
- Мы разъебали 9 поколение. А 10 - совершенно другие.. - заметил Мицуя.
- Вот что важно! Такемичи ведь не знал, что это территория Чёрных Драконов. Хаккай, зачем ты привёл его на вражескую территорию?.
- Эй Хаккай. Уеба, тебя что, подослали Чёрные Драконы!?.
Тут я решила вмешаться.
- Муто, держи свою пасть под контролем. Не смей обвинять в необоснованном мнении Хаккая..
- Прости глава, но это так и есть. Ты ведь младший брат их главы? Да?.
- И ты это скрывал?!.
- Пожалуйста подождите! Хаккай не хотел.....
- Заглохнись нахуй!. - прервал Такемичи Муто.
Я спрыгнула с колен Майки и подошла к нему. Ударив Муто по коленям, он упал, а я схватила его за бошку.
- Слышь Муто, ты сильно много из себя строишь! Уёбок, ещё раз перебьёшь кого-то в этом месте, я тебя на фарш отправлю. Понял меня?!. - он скривил зубы, но ничего возразил. - Так кто. Продолжаем. Хаккай, ты явно хочешь что-то сказать. Слушаю..
- Спасибо. Я не собираюсь оправдываться. Можете делать со мной, что хотите. Я был готов к тому, что это всё всплывёт. Поэтому, главы. Я, Шиба Хаккай, заместитель командира второго отряда Тосвы. Прошу, с сегодняшнего дня, исключить меня из Тосвы!.
- Ты уверен?. - спросил Майки.
Наступила тишина, которую решил нарушить Такемичи.
- Подождите. Я возражаю!.
- Такемичи...
- Я тоже придерживаюсь мнения Такемичи.. - Майки посмотрел на меня, а я повернулась к ребятам.
- Аои.......
- Я всё понимаю. Вечные тёрки со старшим братом, вечные проблемы,но это не повод бросать свою новую семью. Просто попроси помощи и мы поможем. Отказывать я не собираюсь. Я же тебе не чужой человек и поэтому я всегда помогу тебе..
- Матушка, спасибо..
- Ну чё, Майки?.
- Решения, касаемые второго отряда, принимаются Мицуей..
Я умоляя посмотрела на Мицую, он тоже посмотрел мне в глаза и качнул головой, а потом направился к Хаккаю.
- Прости Таканчик, я уже всё решил..
- Не делай такое лицо, Хаккай..........Я всё понимаю..
Дебил. Я же попросила удержать его, а не говорить это!
- Таканчик, спасибо тебе за всё!.
- За, ты чего несёшь? Я против!.
Есть, молодец Мицуя! Люблю тебя солнышко!
- Я встречусь с Тайджу и прошу разрешения главы, чтобы отпустил со мной матушку..
- Я не против. Майки?.
Он посмотрел, будто хотел убить в данную секунду на данном месте, но он сжал кулаки.
- Я против данного решения. Аои слишком много находится в гуще событий. Она девушка и для неё это чересчур..
- Но Майки.......
- Нет и точка. Потом я с тобой поговорю..
- Так точно.. - сказала я поникшим голосом.
Демонюга фигова! Всё мне запрещаешь! Я тебе не маленькая деточка. После этого собрание закончилось. Все начали расходиться, а Майки схватил меня за руку и потащил в какую-то маленькую тесную комнатку. Я спотыкалась, падала, а он всё продолжал меня тащить. Вскоре он затащил меня туда и закрыл дверь на щеколду. Чё то мне страшно.
- И какого чёрта? Ничего не хочешь мне объяснить?.
- Всмысле?.
- В коромысле. Почему ты всегда оказываешься в каких-то заварушках? Ты девушка и твоё тело скоро не сможет справляться с такими нагрузками! Тебе ведь ещё и детей иметь в будущем, а ты взваливаешь всё на себя! Я не хочу, чтобы тебя постигла такая же участь, как и Баджи!. - у него потекли слёзы. - Я не перенесу, если и ты умрёшь. Только ты знаешь какого мне. Родителей я никогда не знал. Старший брат умер от рук Казуторы и Баджи. Сам Баджи погиб. Моё сердце такое не выдержит..
Он упал на колени и схватился за подол юбки. Я тоже не смогла сдерживать слёзы. Я упала на Майки и повалила его на пол, прижимая к своему сердцу.
- Я никогда не оставлю тебя тут! Я буду любить тебя всегда и защищать..
- Я тоже..
Он поцеловал меня в шею и поднял на руки.
- Ты, моё сокровище. Не смей страдать, не то мало не покажется..
- Хорошо..
Я тоже поцеловала его.
- Кстати. Как хочешь отпраздновать 15-летие?.
- Ебана! Я и забыла что у меня днюха завтра. Даже не знаю. Хочу этот день повести с тобой наедине.. - я наклонилась к его уху. - Только не смей делать со мной какие-то извращения..
У него по телу прошлись мурашки, а я улыбнулась.
- Что же ты так реагируешь? Неужели что-то надумал со мной сделать?.
Он бросил меня на стол и прислонился ко мне. Мне пришлось прогнуться.
- Если тебе так интересно, то можешь испробовать здесь и сейчас..
Я покраснела.
- Мандзи, неа. Прекрати. Нельзя..
- Почему это? Пусть эти действия станут тебе подарком..
- Нет. Ты не правильно всё понял!.
Вдруг дверь с распашки открылась и к нам зашёл Дракен. Боже, ты моё спасение!
- Аои, тебя звали Такемичи с Чифую.. - он посмотрел на то, в какой мы оба позе находились. - Простите, я вам помешал?.
- Да!. - ответил Майки.
- Я старался..
- Спасибо, Дракен. Ты не помешал. Мандзи, я пойду к ребятам, а то неправильно заставлять кого-то ждать..
Я высвободилась из объятий Майки и побежала искать парней. Вскоре мы начали обсуждать то, как не дать Хаккаю убить своего брата. Как и сказал Майки, я не пошла на переговоры с главой Чёрных Драконов, но Такемичи всё мне рассказал. После они устроили собрание. Майки с Мицуей поехали к Юзухе. А я решила навестить могилу Баджи. Придя туда, я принесла его любимую лапшу.
- Привет Баджи. Как ты там? У нас как обычно какая-то задница происходит. Кисаки всё разрабатывает какой-то свой ёбнутый план по захвату Тосвы. Майки я не могу рассказать про мои способности и способность Такемичи перемещаться во времени. Он пока слишком занят и напуган. Как котёнок. Завтра моя днюха, надеюсь мы сможем её отпраздновать вместе..
И так я просидела около 3 часов, болтая с духом Кёске. Меня это всегда успокаивала и именно сюда я ходила для принятия какого-то важного решения. Потом я встретилась с Такемичи и Чифую. Они рассказали про то, что только Кисаки с Ханмой согласились нам помочь.
- Чего?! Этот кусок дерьма, согласился помочь?! Чё за хуйня?!.
- Хз. Сам в ахуе был..
- В итоге. Мы остановим Хаккая 25 декабря, в рождество..
- Ну блин, а мы с Майки хотели провести всю ночь вместе. Ну ладно. Скажу что дела..
- Вы это, с ребёночком то не торопитесь. А то как то в 15 лет иметь ребёнка, по-моему слишком рано.. - сказал Чифую и сразу получил по шее.
- Засранец, следи за словечками.
Потом мы пошли встретится с Киски и сказать что мы согласны, а потом парни проводили меня до дома и пошли по домам. А я легла спать.

Простите, что так долго. Я начала смотреть аниме Ван Пис и вся моя фантазия упорхала нахуй. Поэтому главы будут выходить реже. Прошу меня простить. Буду очень стараться.

Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя