На следующей утро.
-Слава Сатане эта золушка свалила.
*
-А я думал я тебе понравился (*
-Да чёрт!
Джефф и Лью усмехнулись.
-Не вижу не чего смешного
-Ой да ладно тебе.
Сказал Джефф расчёсывая волосы.
-Пошли завтракать
Сказал Лью и вышел из комнаты.
Лили и Джефф пошли за ним.
После завтра.
Вудсы решили прогуляться по лесу, ну как решили. Тим сломал ногу а Худи застрял в унитазе, да да застрял в УНИТАЗЕ КАРЛ!*
Автор:Хахахаха
Худи:Чё ржёшь?(¬_¬)
Автро:Бл как!?
Худи:Гиннри застрял на шкафчике в ванной и не мог слезть. Ну я чтобы его достать встал на крышку унитаза. А она не выдержала этой тяжёлой жизни и сломалась, ну моей ноге так понравилось в унитазе унитазе что она не хотела от туда вылезать^._.^
Автор:ПХАХАХАХ
Автор:Шёл ссать и обоссался от смеха XD*
А по сколько эти двое должны были патрулировать лес а Худи всё ещё не достали с унитаза, то в место них нашу семейку отправили на патруль.
На патруле:
-Блин ну как можно было умудриться застрять в унитазе!? Смеясь говорила Лили
-Ну племяшка это талант нужен. Отвечал ей Лью а Джефф искал подходящий момент для вопроса.
-Лили
-Да пап?
-А ты кого-нибудь убивала?
Братья повернулись на девушку.
-Эмм, к чему вопрос?
Было видно что Лили не хотела разговаривать на эту тему.
-Не отвечай воросмо на вопрос
Уже грубо ответил Джефф. Лью понял что лучше взять инициативу на себя.
-Просто понимаешь, мы к огромному сожалению не смогли принять участие в большей части твоей жизни, но нам бы хотелось узнать тебя по лучше, да и к тому же такие моменты в жизни очень важны и нам очень хотелось чтобы ты нам доверяла.
Лью сам удивился от такого красноречия но виду не подал.
-А почему вы так уверены что у меня был такой опыт?
Лили вдруг стала серьёзной, она говорила спокойно почти шёпотом, но всё равно этот пугало. Её взгляд, было ощущение, что на братьев смотри вовсе не та Лилит которую они знали, а совершенно другой человек. Даже не человек.Было чувство что на них смотрит сам дьявол.Проникая в душу и выворачивая на изнанку. У парней пробежали мурашки по спине, а на лбу выступил пот. Они бегали глазами по лесу в попытке избежать зрительного контакта с девушкой.
-Ну..
В поытке хоть чуть-чуть развеять эту атмосферу сказал Джефф.
-Вы слышали наш вчерашний разговор?
Таким же голосом спросила девушка, смотря уже себе под ноги.Лью и Джефф удивлённо смотрели на неё в поытке понять что происходит у неё в голове, но все было четно.
-Да
Уже немного прийде в себя сказал Лью.
-И зачем тогда эти глупые расспросы?
Лью и Джефф молчали толи от шока толи от не знания что ответить.
-Я действительно убила человека, если это всё что вы хотели узнать, то давайте закончим этот разговор.
Повисла тишина Джефф и Лью пытались переварить произошедшее, а Лили.
-Мне кажется или там кто-то есть? Я пойду посмотрю, если что то я буду кричать.
Резко изменились в лице и настроении, хихикнула девушка и свернула с тропинки по которой шла семья.Парни остановились.
-Ты что-то понял?
Спросил Джефф смотря в место где была девушка.
-Да
-и что же?
-Мы ошибались когда думали что знаем её
Повисло неловкое молчание.
-на самом же деле мы не знаем о ней почти
-Не чего.
Закончили фразу брата Джефф.
-Именно, и это пугает.POV:Лилит
*
-О малышка показала зубки)
-Да, мне нужно было это сделать что бы в дальнейшем избежать этой темы.
-Оу ты уже не посылаешь меня как раньше)
-Ага, просто на данный момент ты единственный с кем можно поговорить.
-Воу звучит как комплимент)
-Разговор с тобой был самым худшим исходом.
-Грубо (
-Так давай ближе к делу, мне кажется что что-то не так
-М~?
-Слендер ведёт себя странно, в последние дни он стал не замечать многие вещи, я бы даже сказала что он перестал замечать происходящее. На сколько мне известно он так себя ведёт когда вот вот что-то произойдёт.
-А ты умнее чем кажешься)
-Ты что-то знаешь?
-Ну допустим
-Расскажи, мне
-А почему я должен что-то тебе говорить?
*
В внезапно по лесу раздался жуткий крик.
-Что за!?Извините за то что задержала главу, просто не было вдохновения, так что можете кидать в меня тапками, помидорами и что попадётся под руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
De Todo____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...