Ночной ветерок, нежно покачивал легкие ткани на окнах, и лишь изредка прикасался к балдахинам господ. Они спали крепко, посапывая в долгожданной прохладе. Весь дворец отдавал им почтение, не смея тронуть их священный сон.
Но недолго длилась полнейшая тишина и уже через минуту по дворцу зашуршали тихие шаги слуг. Среди них была и Анор. Она шла, вздрагивая от каждого неизвестного шороха, и чтобы справится с этим, начала петь незатейливую эльфийскую песенку. Музыка шепотом вылетала из ее губ, пока руки выполняли работу, подметая пол в главном зале.
«Лунный свет коснется твоего окна, и в нем увидишь отражения себя. Пойдешь ли ты на шаг трудной, иль выбор страха будет твой...»
Работа шла легко. Уже к середине ночи, Анор помчалась по пустым коридорам, прячась в тенях. Стараясь не привлекать внимания, выскользнула в залитый лунным светом сад. В ночи, он пугал Анор больше всего. Финиковые пальмы тихо покачивались на ветру, отбрасывая на каменную дорожку причудливые тени. Золотые статуи застыли в безмолвном разговоре с луной. Разбросанные по всему саду, они не давали Анор поднять взгляда. Она смотрела в пол, и ноги несли ее вперед, все прочь и прочь от дворца. Ночную тишину прервала громко кричащая пестрая птица.
У Таринора было как всегда жарко. Кипящие пробирки, расколотая печь. Он то и дело перетирал в руках новые травы, добавляя их в большой котелок. Длинные волосы, скрывали его изуродованные уши, некогда свидетельствующие о принадлежности к эльфам.
- Зелье почти готово, Анор, - он, наконец, обратил на нее внимание, когда над котелком взорвалось красное пламя, - Мне нужно золото султана. Свежее, только после превращения.
- Я знаю, - Анор прикрыла глаза и, спрятав лицо в руках, увидела отголоски своих кошмаров. Золотые руки тянулись к ее шее, в попытке превратить ее в одну из статуй султана. Она прервала виденье, резко распахнув глаза.
Таринор переместился и был совсем близко к ней. Опустился на колени и взял за руки, нежно взглянув в глаза.
- Анор, вспоминай улыбку своей матери. И строгий взгляд отца. Это поможет справиться со страхом. Каждый раз...
- Каждый раз, когда тебе будет страшно взглянуть на золото, - она сглотнула, - Помни, к чему ты идешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Священное золото пустынных песков
FantasyНебольшой рассказ в рамках задания марафона Фэнтези- прорыв EWA. Рассказ поведает о эльфийке Анор, которая служит во дворце султана. Ее сердце давно таит страшную тайну. Сможет ли она совершить жестокий поступок, чтобы освободится от золотых оков?