Проснулась я почему-то одна. Место Дазая пустовало, в квартире была гробовая тишина. Пройдя на кухню я обнаружила тарелку с яичницей, бутербродом, чашкой свежего кофе и записку.
" Доброе утро, солнышко! Извиняюсь за своё отсутсвие. Вызвали на задание. На работу можешь сегодня не идти. Скоро вернусь. Приятного аппетита! И прошу не выходи из квартиры и попроси Нэо, чтобы он побыл с тобой. Люблю, целую!
Твой Зайчик."
–Всё с тобой ясно. Ладно. Подожду тебя.
Сказала я и повернулась как увидела сонную моську Нэо.
–Уаааахх...Доброе утро!–зеваяя сказал он,–Я уже во всём вкурсе. Можешь мне ничего не говорить.
–Да? И ты знаешь как я должна перемещатся по мирам?
–Да. Ты должна своей кровью нарисовать пентограмму, встать в её центр и 13 раз сказать:"Верни меня на Землю". Эй-эй-эй! Положи нож на место! Я же пошутил.
–Тогда как тогда?
–Я просто отправлю твою маму сюда как отправил Жину и тебя.
–И как же.
–Убил вас, ну а потом перенёс вас сюда. Да вот так вот это работает....значит Жина тоже мертва на Земле...
–Ладно... Другого выхода нет.
–Есть но ты просто не сможешь вернуться сюда если воспользуешь свою способность.
–Хорошо. Буду знать.
–Только я это сделаю когда буду в своей комнате.
–Окей. Ты обещаеш?
–Да. Она окажется прямо у тебя в квартире поэтому никуда не выходи.
–Ладно.Перейдём к Дазаю.
От его лица:Проснувшись я обдумывал всё сказанное Джун. Как же ей помочь? Как её сделать самой счастливой? Хоть мы и знакомы около двух месяцев но я уверен в том, что люблю её, что хочу быть с ней и только с ней. Придумал!!! Сначала обрадую её вкусным завтраком и совместным ужином, а завтра сделаю ей подарок. Подарок которому, я уверен, она будет рада и от которого, скорее всего, она не откажеться. Надо бежать на работу и просить отгул у Куникиды, а завтра собрать всех где-нибудь. О! В парке! Ещё цветёт сакура. Она очень нравится Джун. Всё побежал делать это всё и в магазин за подарком.
И возвращаемся обратно к Джун. От её лица:
–Охх... Дазай ты там скоро?–спросила я сама себя.
–Тебе со мной плохо, сестрёнка?–сказал он открывая пачку чипсов.
–Да...–шёпотом сказала я но похоже он услышал ведь то, что произошло в следующую секунду всё объяснило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в аниме "Великий из бродячих псов".
FanfictionДевушка, на кануне своего 18 летия, замечает странные вещи и в свой День Рождения попадает в своё любимое аниме. Приключения начинаются...