«Вот что-то замерло в груди
и стало нежно и тепло
Так просыпаются в ночи
Лесные эльфы для игры».***
148-й год 25 октября.
Идя вперёд по лесной тропинке, держа в руках болтавшиеся на воздухе туфли. На улице пасмурно, дождь оковывает холодными каплями то самое платье, которое сшила ее единственная, ее цветочек жизни. Только вот не укладывается в голове лишь одно.
Зачем поступивши одним враньём совершила побег. Зачем схватила напоследок лук и стрелы.
Зачем разбила первую кружку подаренной мамой. Зачем черт возьми обезглавила бездыханную крысу равнодушно лежащую на скамейке возле входа. Забавляет лишь то, что с момента побега прошло три дня. Три адских дня.
Кровь, слёзы, пот.Стремительно пытаясь найти временное укрытие, дождь покоя не даёт, напоминая тот нередкий случай. Длинное, салатное платье надоедливо путается под ногами. Любимое, салатное. Роскошное такое, как любит. Женщина, что кричит в голос с рыжими, волнистыми кудрями, с опаской идя вперёд, часто наступая на выпавших из деревьев ветки, шикая об боли, и с тревожным взглядом, глазами ярко зелёными, пытаясь найти знакомый и такой родной силуэт.
— Лисонька, иди сюда, моя девочка.
— Девочка моя, где же ты?Звуки тишины проходятся мурашками по всему телу, дебелый туман только затрудняет рассмотреть все вокруг. Повернув голову назад, женщина с трудом рассматривает, а затем ей не верится, что сзади неё обнаруживается девочка, которая своими маленькими ручками пытается дотянуться к апельсину, так пленительно весит на высокой и длиннющий ветке. Своим невысоким ростом старается не упустить шанс ухватится пальчиками за ветку и потянуть на себя, чтобы выхватить сочный на вид фрукт.
Радуясь легкой победе, девочка также обернулась на силуэт и равнодушно смотрит на напротив себя мать и чистит заполученный ею оранжевый фрукт, но сок фрукта случайно попадает в глаз Лисы и та беспомощно начинает скулить и быстро моргать. Малышка завизжала, что её голосок эхом раздался по всему лесу. Мать быстро отозвалась и подбежала к своей единственной:
— Не три ручками, нельзя.— женщина с заботой вытерла горюющие слёзы и убрала руку девочки, чтобы та не прикасались к своему лицу.
— Мама.— жалобно протянула девочка подрагивающих своим тихим голосом и тянется ручками к маме. Всхлипывая на руках у мамы, рыжеволосая забрала с рук девочки фрукт и понесла их обеих обратной дорогой домой.
По дороге обратно Лалиса успела вздремнуть на руках у мамы, рыжеволосая выбросила фрукт в небольшое болото, который оказался никаким не апельсином, что безумно сильно любят эльфы. Опасная приманка врагов из за чего любители этого плода смертельно маяться и погибают. Но Лисе не грозит опасность. Фрукт чудом не влияет на младших эльфов. Поэтому шанс, что глаз может ослепнуть равен нулю. Колдуны не способны достать цветок «Летнего рёва».Они не умеют. Не смогут.
(продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To protect you
Science Fiction145-й год 25 октября. Маленькая и неунывающая девочка, что так много лет училась в специальной школе. В школе эльфов. Научилась как использовать и как вести себя с магическими заклятиями. Её по праву волшебные кристаллы были заполучены ещё с рождени...