Часть 6

249 21 3
                                    


Приятного чтения
__________________________________
Утро . Наши герои начинают постепенно просыпаться из-за шума за окном . Это был летний дождь который стучал по окну , и заставил проснутся наших майнкрафтеров , это был Акакий и Компот  .
Нехотя встав Акакий направился в ванну , сделав все водные процедуры Сергей побрел на кухню где его уже ожидал сонный Компот.

Акакий:

Заходя на кухню , я увидел ещё сонного Рому который опустил голову вниз ,который почти не лежал на стол.

-хей! Компот чё с тобой , чего такой кислый?)
К: м? А это ты ... Просто голова так расскалывается , и ещё я не помню что вчера было...
А: конечно ничего не помнишь ! Ты ведь так вчера с Пикселем повесилился (мне Т9 придлагает написать "повесились" )что вы были так пьяны что чуть не падали и ты ,кстати, стал к жителю подкатывать , ну фикс тебе потом покажет видеоролик) . И ещё не думал выпить таблетку от боли в голове?
К:мда,точно , пойду таблетки найду
* Рома встал из за стола и отправился за таблеткой*

Акакий найдя у владельца дома кофе , заварил его и начал спокойно попивать его чтоб окончательно проснутся .
За окном в это время , погода совсем разбушевалась . Дождь уже был на столько силен что во дворах уже были большие лужи , на небе сверкало , и раздавались раскаты грома которые были громкие и повторялись почти каждые 5 минут.
И наш Сережа решил сходить проверить как обстоят дела у его возлюбленного , ведь насколько он помнит что Сашка боится грозы.
Зайдя в комнату где должен был спать Фиксай он увидел такую картину.
Любитель лука батуна лежал под одеялом скрутившись в комочек, немного дрожа.
Акакий подойдя и сев рядом с Александром, немного приобнял его одной рукой. Потом же отодвинул немного одьяла с тела Фикса чтоб у того видна была голова. Сергей немного приподнял его голову, чтоб та была у него на коленях и стал поглаживать  парня по волосам иногда зарываясь пальцами в них .
Как вдруг этот милый момент прервал сильный грохот грома , из за которого Фиксай проснулся и резко поднял голову с колен Сергея , смотря испуганными глазами куда то в стену .
Фикс спустя пару секунд осознал всю ситуацию и от страха прижался к Серёжке.
Тот же в свою очередь нежно обнял Сашу и положил свой подбородок к нему на плечо , вдыхая вкусный запах возлюбленного и говоря тихо эму на ухо-
А:тшш...., Все хорошо , я с тобой ....
Потом же Акакий немножко отстранился от нежных и страстных объятий , поцеловал Фиксаюшку в лобик и тихо  сказал:
А: я люблю тебя...

Ф: я тоже..
Сказал уже более громко и радостно Фикс, но  в его голосе все ровно  можно было услышать нотку страха.
Ф: я-я т-тоже тебя л-люблю, как парня и самого дорогого мне человека , я п-понял что я не могу без тебя и ты м-мое все...
Акакий же улыбнувшись в ответ , затянул  Сашеньку хоть и не очень длинный но нежный , наполненный любви поцелуй~
__________________________________

Почему я не могу быть с ним?Место, где живут истории. Откройте их для себя