***

331 14 0
                                    

Открываю левый глаз, затем правый, но руку поднять не могу. Меня что, парализовало? Вторую руку чувствую. Поднимаю левой рукой правую, а она как макаронина. Видимо, я просто отлежала ее. Из-за испуга, что лишилась руки пока спала, мне проснуться было гораздо легче, чем когда надо вставать утром в школу. Может так и делать каждое утро? Буду просить бабушку, чтобы она меня пугала каждое утро. Смешная затея!

Спускаю ноги с кровати и не могу нормально рассмотреть, какого цвета у меня лак на ногтях. Толи синий, толи фиолетовый. На улице темно, ведь сейчас почти вечер. Я легла спать почти в десять утра, а сейчас почти два дня - я увидела время на телефоне, когда села на кровати - телефон лежал на полу и засветился на всю комнату.

Встаю ногами на прохладный пол и спешу сунуть ноги в теплые домашние тапочки.

Интересно, что сегодня в школе делал Давин? Я сегодня в школе не была, а значит разговаривать на эту тему он ни с кем не мог. Кроме Миры, конечно. Но зачем ей с ним разговаривать на эту тему? Отношения были мои и подруга она моя, а не его.

Выхожу в коридор и иду на кухню. Бабушка и дедушка сидели там же, где и утром. Я что, завертелась в водовороте времени? Они словно и не вставали, хоть и прошло уже больше, чем три часа.

- Дженна?

- Да?

- Будешь обедать?

- Давай, я успела проголодаться, пока спала, - сказала я в полуулыбке.

Бабушка немного тоже улыбнулась, как вечно делает, но говорить ничего не стала. А я наконец покинула лестницу - прошла последнюю лестницу - и пошла вдоль кухни, где следующая остановка - ванная комната. Пока мылась, мое отражение в зеркале на минуту мне показалось очень даже привлекательным. На мне не было очков. Неужели Дарвин был прав, что очки прячут мою красоту? Значит сегодня их одевать не буду. Хочу побыть сегодня красивой. Я точно знаю, что завтра или через неделю я себе такой все равно казаться не буду.

Выхожу из ванной комнаты, а бабушку и дедушку как ветром снесло. На кухне больше никого не оказалось. Весь дом царил в тишине. Было слышно даже тиканье часов в зале. Подхожу к столу и вижу лист. А написано на нем, что они поехали за покупками. Делать весь день нечего, так что мне выпадает только два варианта: пойти прогуляться где-нибудь или пойти спать. Я долго не могла решить, но все-таки решилась выйти и немного погулять.

* * *

Спрыгиваю уже одетая с предпоследней лестницы и спешу распахнуть входную дверь. За дверью такой холод! Мое теплое лицо сразу обдало сильным ветром. Сделала шаг вперед и увидела под окнами моей комнаты человека в черно-синей дутой куртке. Я готова была поспорить с кем угодно на тысячи долларов, что это Дарвин.

Аккуратно, без звука закрываю обратно входную дверь и перекручиваю ключ в замке, чтобы в случае визита Дарвина, он подумал, что дома никого нет. Не хочу видеться с этим озабоченным грустью других людей парнем. Ему хочется продолжить эту игру, но я больше не могу. Я играть в это больше не стану. Как он мне и обещал, в отношениях с ним, я пойму, что там нет ничего хорошего. И он был прав!

- Дженна! - слышу за дверью голос Дарвина. Я очень надеюсь, что он не заметил меня.

Снимаю куртку, вешаю и бегу на второй этаж, стараясь не топать. Если в этом доме топать по лестнице, то тебя будет слышно даже на соседнюю улицу. Так говорила мне мама, когда я приходила после школы и бежала к себе в комнату.

Открываю дверь своей комнаты и вижу голову Дарвина за окном. Он посмотрел в окно и наши взгляды завязали войну. Я была обезоружена, я не знала, что на данный момент придумать, только чтобы не начать с ним разговор. Окно я снова открыла, чтобы проветрить комнату и забыла, когда шла мыться. И теперь Дарвин залезет ко мне в комнату. Как в фильмах ужасов.

- Я звоню папе! - со строгостью в голосе сказала я, выскочив за дверь. Папе я звонить конечно же не буду,ведь его нет у меня. Точнее есть, но он также как и мама, пошел налево и сказал мне, что любит другую женщину, а не маму. Мои родители предали друг друга, а потом и меня. Каждый ударил меня в сердце по-своему...

Любовь живет неделю [редактирование]Место, где живут истории. Откройте их для себя