За свои недолгие, но вполне себе насыщенные девятнадцать лет жизни, Феликс понял три главные вещи.
Во-первых, брать у незнакомцев конфеты действительно не стоит, потому что, в конечном счёте, это обернётся против тебя. Феликс знает это не понаслышке.
Во-вторых, злить Джихё-нуну — себе дороже, потому что страшнее, чем злая Пак Джихё, может быть только голодная Пак Джихё. Вообще, нуна сама по себе является самым очаровательным существом, которое Феликсу только доводилось видеть. Она кормит его вкусными черничными кексами, гладит по голове, когда Феликс чем-то расстроен, и даёт действительно дельные советы. Она злится крайне редко, почти никогда, а на Феликса — в особенности, потому что тот является её негласным любимчиком. Но однажды Ли довелось видеть злую Джихё, когда они вместе с Джисоном и Сынмином совершенно случайно попали в полицейский участок. Пак тогда тащила их домой, как нашкодивших котят, за шкирки, ругаясь грязно и со вкусом. Получили все, в особенности Сынмин, который внезапно вспомнил, что они вообще-то взрослые и состоявшиеся мужчины, а не сопливые школьники, и сами способны о себе позаботиться. После пары-тройки хороших пинков от Джихё, Сынмин стал ниже травы и тише воды, смотрел в пол и вообще стал самым лучшим и послушным мальчиком на свете.
И, наконец, в-третьих, никогда, слышите? Никогда не играйте с Хан Джисоном в карты на желание. Потому что это сродни самоубийству. И Феликсу, пожалуй, за их долгую дружбу должно быть известно это лучше всех. Но почему-то каждый грёбаный раз Феликс ведётся на это дерьмо. Конечно же, это не происходит на трезвую голову, потому что хоть Феликс и отбитый, но не настолько, чтобы добровольно идти на это сумасшествие. А вот когда он пропускает пару стаканчиков через себя, то заговорить ему зубы не составляет совершенно никакого труда. Особенно для Джисона, который только этого и ждет: сам незаметно подливает ему алкоголь, а потом, как только жертва совсем теряет бдительность, — захлопывает ловушку.
И Феликс, наверное, должен был уже привыкнуть, что его друзья — это кучка редкостных свиней, которые всеми силами пытаются испортить ему жизнь. Но нет, потому что каждый раз они превосходят сами себя.
Это был обычный вечер пятницы. Точно такой же, как и все остальные. Феликс тогда репетировал свой новый танец, полностью поглощённый и сосредоточенный, когда, открыв дверь с ноги, Чонин влетел в танцевальную студию. Феликс вздрогнул от неожиданности и испуганным взглядом уставился на младшего, у которого глазки блестели диким огнём, и Ли отчетливо видел, как беснуются в них черти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без шансов[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionНа университетской вечеринке Хёнджин встречает загадочную девушку, которая тут же влюбляет в себя местного красавчика. Незнакомка, прямо как золушка, сбегает от него в самый волнующий момент. Теперь Хёнджину предстоит отыскать свою золушку и разгада...