Всю ночь Вэй Усянь переписывался с Не Хуайсаном, пока тот не погнал его спать, увидев ошибки и опечатки в словах. Вэй Усянь уснул не сразу. Ему пришлось выслушать нотации разбуженного Цзян Чэна, хорошенько помыться и ждать доставщика канистр с питьевой водой. Только после всех этих процедур его мозг автоматически отключился, как только голова коснулась подушки. О Лань Ванцзи Вэй Усянь больше не думал. Возможно, это благодаря ругани Не Хуайсана, который как с цепи сорвался и доказывал, что такая «любовь» не приведет ни к чему хорошему. Вэй Усянь даже не понял, о чем тот говорил, ведь они с Лань Ванцзи… просто общаются? Да, это же обычное общение двух взрослых людей, связанных между собой общими темами. Ведь так?
— Че грустишь?
Из ванной комнаты вышел Цзян Чэн в одной футболке с Сэнди Чикс и с зубной щеткой во рту.
Вэй Усянь приложился лбом об зеркало.
— Я вижу перед собой какого-то неудачника, — прогудел он.
Со стороны послышалось фырканье.
— У тебя хорошее зрение.
— Пошел ты.
— Сам пошел.
Их утро началось с завтрака от Ли Юймина, который съел свою половину за пару минут и свалил куда-то. Вэй Усянь походил вокруг тарелки с горелым омлетом, скептически понюхал и достал рамен. Если и травиться, то точно не вонючим омлетом от неудавшегося повара.
День обещал быть жарким и приятным, потому что по расписанию у них были снова экскурсии для желающих, полное отсутствие учебной деятельности и какой-то фильм на уличной киноплощадке. По словам учителя Мо, этот фильм мегаинтересный и познавательный, однако Вэй Усянь по одной его интонации понял, что все это лажа и ни на какой фильм он не пойдет.
Да. День, как и планировалось, оказался и жарким, и приятным, но, что неудивительно, они с Цзян Чэном разругались, потому что Вэй Усянь неудачно упомянул в разговоре тетушку Юй и ушел в конце концов под вечер на улицу. Где показывали чертов фильм.
Пора повеселиться.
***
Вэй Усянь заметил знакомую темную макушку и, позабыв обо всем, унесся в сторону Лань Ванцзи, плюхаясь на место рядом с ним. Тот бросил на него немигающий взгляд и тут же отвернулся, продолжая сосредоточенно смотреть кино. Слабенький ветерок подхватывал его волосы, из-за чего светлые блики от экрана терялись между прядями. Вэй Усянь счел это очаровательным. От волос Лань Ванцзи приятно пахло травяным шампунем, и Вэй Усянь невольно вспомнил образ мужчины в белом халате. Ему вообще очень шел белый цвет. Выждав минутку, он наклонился к покрасневшему уху и шепнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Играй В Любовь
Romance[СОВРЕМЕННОЕ AU] Очень трудно строить отношения с женатым мужчиной, нести груз обязанностей и вообще вывозить эту жизнь. Но Вэй Усянь не ищет легких путей.