2 глава

74 9 2
                                    

— Я могу показать свой член, если тебе станет легче.

Феликс недовольно косится на Сынмина, который, вжавшись в спинку кресла, выглядит так, будто у австралийца на лбу нарисован огромный, толстый хуй, который, оказывается, всё это время отсутствовал между его, феликсовых, ног. Сынмин на самом деле всегда был лучиком света в этом темном царстве необразованных макак, которые не могли отличить даже краба от рака, — что уж говорить о морских котиках и тюленях. А у Чонина мир с ног на голову перевернулся, когда он узнал, что известная на весь мир головоломка называется не «кубик-рубик», а «кубик Рубика».

Сынмин был обладателем холодного, острого ума (если не считать те моменты, когда он нажирался, как свинья, и его интеллект падал даже ниже джисоновского. Хотя Феликс не знает, куда ещё ниже можно падать), много читал и знал ответы почти что на все вопросы. Но вот ответ, почему его лучший друг, с которым он, блять, бок о бок прожил почти что пять лет, делил одну кровать, мылся в одной душевой, пил из одной бутылки дешёвое пиво и, в конце-то концов, срал учительнице по математике из их старой школы, будь она проклята, под дверь, когда та не захотела ставить Киму высшую оценку, хотя его работа была определенно лучшей, он оказался ёбаной девчонкой! Такой подставы от жизни он точно не ожидал.

Им потребовалось около пятнадцати минут, чтобы вытащить Сынмина из шкафа, а потом ещё столько же, чтобы объяснить ему, что Феликс Ли — не девчонка. И у него, как у всех нормальных парней, присутствует пиписька, и даже волосы на ногах растут, правда их сейчас не видно, потому что Наён-нуна всё подчистую вырвала, и его ноги гладенькие, как попка младенца, если хочешь, то можешь даже потрогать. И сисек у него тоже нет, к сожалению, там плоско, прямо как и у той же Наён (только не говорите ей этого — расстроится).

Сынмин начинает быстро вертеть головой из стороны в сторону на предложение младшего, и Феликсу кажется, будто она прямо сейчас отвалится — так сильно он ей трясет.

— Я парень, Сынмин-а, — жалобно стонет австралиец в который раз, хотя уже сам начинает сомневаться в этом.

В машине Джихё-нуны душно и тесно, ужасно воняет духами Чонина, который надушился ака альфа-самец и гроза всех нун, да еще вдобавок Момо постоянно бьет Феликсу по рёбрам своим острым локтём, потому что капец как тесно. Машина совершенно не предназначена для семерых человек, и один бог знает, как они все туда вместились. Феликс старается дышать через раз, потому что прямо перед его носом находится подмышка Джисона, который довольно улыбается и делает похабные комплименты австралийцу прямо на ухо. Феликс еле сдерживается от того, чтобы не выкинуть Хана в окно движущегося автомобиля, останавливает только то, что потом нуне придётся платить штраф, ведь выкидывать мусор через окно запрещено.

Без шансов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя