3 глава

63 6 0
                                    

— Я просто буду его избегать, — в конечном счёте решает Феликс, нервно постукивая карандашом по столу. — Это не делает меня плохим человеком. Нас с ним ничего не связывает.

— Как скажешь, — Сынмин расслабленно пожимает плечами, ни на секунду не отрываясь от монитора своего ноутбука

Сынмин пришёл в библиотеку, чтобы наконец закончить свой проект, над которым работал весь прошлый месяц. А Феликс увязался за ним, чтобы, как хороший друг, помочь, но на деле австралиец больше ныл, чем помогал. Ли устало трёт лицо руками, пытаясь собрать свои мысли воедино, что выходит на редкость дерьмово. Он падает лицом на стол и начинает биться лбом об поверхность.

— Какой же я тупой, Господи. Зачем я только согласился играть с Джисоном на желание? Что мне теперь делать? — Феликс продолжает биться лбом об стол, желая разбить себе голову и просто умереть. Сынмин устало вздыхает, отодвигает в сторону ноутбук и снимает свои очки. Он подкладывает под лоб друга тетрадь, и Феликс почти что до слёз тронут его заботой.

— Просто поговори с ним. Объясни всё, я уверен, что Хёнджин все поймет. Он действительно хороший парень.

— Мы целовались, Сынмин! — шепчет на грани слышимости Феликс, поднимая со стола голову и оглядываясь. В библиотеке от силы человек десять, тут очень тихо, успокаивающе пахнет книгами, и никому до них нет абсолютно никакого дела. Феликс смотрит своими большими щенячьими глазами на друга, в них столько безысходности и тоски, что Сынмину действительно становиться его жаль.

— Вы были пьяны. В этом нет ничего такого. Люди иногда целуются по пьяни, — приводит разумный довод Сынмин и выглядит всё так же спокойно. Ким бегал от Феликса, как угорелый, когда Наён нацепила на него юбку, а сейчас, когда Ли рассказал ему, что он, блять, целовался с парнем, выглядит так, будто это нормально, и он сам каждый день зажимается с красивыми мальчиками. Феликс с подозрением щурит глаза, тщательно оглядывая привлекательное лицо друга, будто пытается найти на нём ответы на все свои вопросы. Но Сынмин только прямо смотрит в ответ и выглядит совершенно обычным.

— Я не пил, Минни, — обреченно отвечает Феликс и вновь падает лицом на стол. Ким в удивлении приоткрывает рот, когда австралиец раскрывает ему эту страшную тайну, но тут же берет себя в руки, возвращая себе своё обычное, спокойное выражения лица.

Без шансов[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя