Феликс бедром открывает дверь в чановскую студию, его руки заняты пакетами с едой, которую он благополучно натаскал из чужого холодильника. Наён точно хватит удар, когда утром она не обнаружит на полке свои любимые йогурты. Но Феликс решает подумать об этом позже, Им может купить себе ещё сотню таких, а у младшего в холодильнике уже давно мышь повесилась. На самом деле, первое время Феликс добросовестно покупал в супермаркете продукты и даже брал уроки готовки у Джихё-нуны. Но хватило его ненадолго, точнее на неделю. Еда пропадала с геометрической прогрессией, Феликсу было достаточно просто отвернуться на пару секунд, чтобы какой-нибудь противный жук смел всё подчистую. Сначала Ли бесновался, тут же находил воришку и проводил воспитательные беседы, перед этим пару раз огрев по голове ложкой, — для профилактики, так сказать. Но как бы сильно Феликс не ругался и не грозился поотрывать руки тем, кто прикоснется к его еде, отчаянных голодных студентов это не останавливало. Ли даже становилось жаль своих соседей по общежитию, потому что, в конце-то концов, все они — бедные и нищие студенты, живущие за счет пачки рамена в день. И если Феликса регулярно подкармливала Джихё-нуна, которая готовила, к слову, просто божественно, то остальным такого счастья не перепало и приходилось перебиваться едой быстрого приготовления. Так что все рвение австралийца готовить пропало так же быстро, как и пропадает еда на полках их общажной кухни. Молниеносно.
В студии, как всегда, завешаны все шторы, хоть глаз выколи, хрен что увидишь. На столе, рядом с аппаратурой, стоят пустые стаканчики из-под кофе и тарелки с раменом, везде разбросаны нотные листы. В этом месте музыка находится везде, стены заклеены ярко-жёлтыми стикерами с какими-то заметками, Бан пишет на них внезапно пришедшую в голову лирику. Больше всего Феликс любит рассматривать их, изучать вдоль и поперек, и младший, кажется, уже выучил, где какой висит и что на нем написано. Но каждый раз, когда он приходит сюда, появляются всё новые и новые листы, — скоро стены не хватит. Феликс почему-то проникся огромной любовью к этим маленьким жёлтым листочкам, на них написаны бессвязные куски текста, которые навряд ли когда-нибудь смогут стать полноценной песней, но всё равно почему-то цепляют. Они живые, младший в этом уверен, и пускай Бан никогда не создаст из них песню, пускай они так и останутся висеть на стене в старой студии, но эти наброски — живые, а потому и бесценны. Феликс буквально дрался со старшим, когда тот захотел их выбросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без шансов[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficНа университетской вечеринке Хёнджин встречает загадочную девушку, которая тут же влюбляет в себя местного красавчика. Незнакомка, прямо как золушка, сбегает от него в самый волнующий момент. Теперь Хёнджину предстоит отыскать свою золушку и разгада...