Часть 2.

527 38 7
                                    

Дом Чана оказывается такой же большой, как и в представлениях Мии. Та дыра и развалюха, в которой живет она - и рядом не стоит. Одноклассник берёт ее под руку, проводя вовнутрь.
— Жди здесь. Я переоденусь и вернусь.
Миён присаживается на мягкий диван, с широко раскрытыми глазами оглядывая помещение. Невольно ухмыляется : а ведь, если бы все накопленные и заработанные деньги, ее отец не потратил на то, что бы оправдать себя в убийстве своего же сына - она бы жила так же. Хёнджин... Ах, если бы он только был с ней.
— О чем думаешь? — словно призрак, средь ясного дня, появляется парень, заставляя Хван вздрогнуть. — Извини, не хотел напугать.
— Я просто.. забей.
Только сейчас она заметила в его руках маленькую коробочку, видимо, аптечка и бутылка воды. Мия не спускает глаз с парня, когда он обходит диван и опускается на него, рядом с ней. Бан открывает коробку, доставая из неё ватные диски и спирт. Взгляд категорически отказывается сходить с его накаченных рук, на которых вздулись венки, пальцев, которые, как бы банально не звучало, изящными движениями открывают небольшую пачку. Чан нежно перекладывает ее руку к себе на колено, взглядом давая понять, что бы она так и сидела. Мочит водой ватный диск, осторожными движениями прочищая царапины на ее руке. От его мягких движений, почти соприкасающихся с ее кожей рук, кровь кипит, словно под градусом, а сердце бешено колотится, стремясь вырваться из груди и обойти весь мир. От краткого прикосновения спирта к израненному месту, Мия недовольно шипит, чуть одёргивая руку.
— Стой, не дёргайся! — недовольно цокает Чан, крепче придерживая ее руку у себя на коленке.
Хван чувствует, как начинают гореть ее щеки, а тело ощущает то ли кратковременный прилив жара, то ли ледяной пар. Она влюбилась в него ещё год назад, однако сегодня, впервые, когда он настолько близок к ней, когда он не ведёт себя так, как будто его тошнит от неё - она понимает, что сегодня перед ней впервые проявляют любовь, которую она не видела, и ее проявляет ее любимый человек. И почему то, осознание этого придаёт некую уверенность, поэтому, не жалея от этом, она произносит следующее :
— Чан, что ты имел в виду в машине? — парень слишком резко спрыгивает с дивана, однако ее руку отпускает вполне нежно.
— Я закончил, отнесу аптечку. — дрожь в его голосе ощущается подозрительно сильно, от чего Мия радостно улыбается.
У неё есть надежда на то, что ее чувства взаимны. И она готова простить ему все, что он ей сделал, если наконец окажется, что ее в этом мире хоть кто то любит.
Парень неловко чешет затылок, уходя в сторону, судя по всему, кухни.
— Пойти за ним, или не стоит? — вслух размышляет девушка, делая вывод, что раз не сейчас, то никогда.
Уверенно встаёт с дивана, заходя в помещение, куда ушёл Чан. Как и предполагала Хван - это, оказывается, кухня. Одноклассник стоит, руками оперевшись о стол, витая глубоко в своих мыслях. Мия догадывается, чем же вызвана такая реакция и на душе у неё кошки скребут, разрываясь от любопытства. Правдивы ли ее догадки? Возможно, она узнаёт это с минуты на минуту. Девушка подходит к нему, аккуратно накрывая его руку своей ладонью. Бан настолько резко оборачивается, что чуть не сбивает Мию с ног, однако ловит ее в последний момент.
— Ты чего так подкрадываешься? — рассеянно смотрит в глаза.
— Из-звини, — ее ставят обратно на свои две ноги. — просто тебя долго не было.
— Я... думал.
— И о чем же?
— О том... Ты голодна? Хотел что то приготовить.
Чану и его беспалевности можно давать сотни оскаров.
— Ты же знаешь, что бы я не съела, потом буду тусить в обнимку с унитазом. — скорее обречённо, чем весело улыбается. — Но спасибо за заботу.
— Тогда, может поговорим? — возможно, ему просто надоело это скрывать, а возможно, его много что интересует. Но этот шанс терять Бан Чан не намерен. — Ты же не просто так последовала за мной. Хотела удовлетворить любопытство?
Последняя фраза была явно сказана, что бы поиздеваться над ней. Но Мия примет эту игру, так или иначе, она добьётся своего.
— Возможно и так. А нечего было говорить, что я тебе не безразлична. Как я должна была это понять? — слова эти сказаны без единой ноты осуждения, лишь невинный интерес, да и только.
— Ты поняла все предельно правильно. Чего от меня ещё добиваешься? — он уже не знает, что с ним происходит. Плывет по течению.
— А может, это взаимно, ты не думал? — Чан ухмыляется и мотает головой. — Неправильно думал, Чанни.
— Ты же ясно даёшь понять, что я тебе противен.
— Это ты всегда заставляешь меня делать вид, что ты мне противен.
— Только потому, что ты отталкиваешь.
— Ты никогда не думал, почему я отталкиваю?
— Потому, что ненавидишь меня.
— Потому, что люблю Чан! Но ты не даёшь мне право любить тебя, ты делаешь все, что бы я тебя ненавидела, а затем и вовсе придумываешь неправдивые истории! Каждый день ты превращаешь мою жизнь в школе в сплошной ад. Издеваешься надо мной, удовлетворяешь свои потребности наорать на кого то, обзываешь, чем только можно. Я все это тебе прощаю, не говоря ничего в ответ, лишь только потому, что люблю тебя!
— Так перестань любить меня!
— Я не могу!
Чёртово расстояние сокращается до : «крайне невозможно», а губы наконец ощущают друг друга. Да, они хотели этого очень давно.
Ее догадки правдивы.
Чан любит ее.

Как выглядит любовь: Место, где живут истории. Откройте их для себя