Том 1. Глава 12. "Узушиогакуре или просто: я дома?"

259 20 2
                                    

Дорога оказалась без "приятных сюрпризов", как это обычно бывает, если неподалёку находятся Сенджу. За, то время, что мы добирались до Узушио я вымоталась, как лошадь, тягающая повозки. Сидеть в одном положении более суток, ещё хуже, чем выходить на поле боя с главой Хьюга. Радости, не было предела, когда нам сообщили, что мы прибыли. Скрипя суставами, сразу после моего дяди - Изаму-сана, я вылетела на свежий, холодный воздух, тётушка сразу подхватила меня по руку, дабы я не грохнулась в мокрый, серый снег. Моё внимание, даже не зацепил, тот факт, что здесь нету такой снежной пелены, как в клане Хьюга. Здесь воздух уже был пропитан ранней весной и теплотой.
  
     - Аккуратней, тебане! - женщина подпрыгнула рядом со мной, схватив меня за руку. Я только ойкнула.
  
     - Мы, что всю зиму ехали? - заметил Мамору, выходя из повозки.
   
   Уголки моих губ расстянулись в недовольном хмыке, а веки не хотели подниматься. Болтая руками я всё-таки начала понемногу делать зарядку, с хрустом конечностей айкнув. Кто-то приближался. Понять это было, довольно просто по невероятно-сильной чакре их обладателей, ну и по красным макушкам.
   
      - Мито! - вскрикнула красноволосая и понеслась к толпе.
    
  Следом за женщиной пошли мои дяди. А я стояла и думала, подходить мне или нет. Ответом мне последовала тёплая рука, что аккуратно подхватила меня, потянув вперёд.
   
     - Не бойся! - преободрил меня рыжеволосый.
     
     - Я и не боюсь. - пробубнила я, шагая увереннее.
    
  Все мужчины и женщины были в доспехах, а некторые и в шлемах. За спинами виделись расписнные рукояти катан. Такого разнообразия красных волос я ещё не видела в жизни. Начиная от ярко-рыжих, как Мамору, заканчивая багрво-красным оттенком. Всё это приводило меня в восторг. Это мой клан, они, как я, а я, как они. Я дома, наконец-то дома.
 
       - Ками-сама! - воскликнул пожилой мужчина, стоящий по середине всей толпы. Седые усы поднялись выше, демонстрируя улыбку главы Узумаки. - Какая ты, уже взрослая! Добро пожаловать домой, помнишь меня?
   
      - Конечно, помню Ашина-сама. - чуть поклонилась я.
     
        - А свою сестру - Мито, помнишь? - Мэй стояла рядом с девушкой в белом кимоно, поглаживая её по плечу.
   
     Два красных пучка, были аккуратно уложены, а на макушке сияла небольшая, золотистая корона. Вылетая тётушка, подумала я и девушка, тут же улыбнулась мне.
 
    - Вы так похожи, обе кареглазые, тебане! - женщина подлетела ко мне придвинув к Мито, прижав нас обоих к груди.   
    
      - Да, только глазами, дорогая! - усмехнулся супруг женщины, саркастично улыбнувшись.

 "Мой долг - защищать."Место, где живут истории. Откройте их для себя