-Сони,просыпайся-Чанбин аккуратно трясет брата за плечо
-Хен,отстань.Я спать хочу-Джисон скидывает руку с плеча и зарывается с головой в одеяле
-Ну,Сони,тебя вчера и так там не было.Ты же понимаешь,что за все эти пропуски ты получишь
-Хорошо-тяжело вздыхает младший-Встаю.
Омега встал с кровати и кутаясь в одеяле,вышел из комнаты.Сонный Джисон даже не заметил дверной косяк и впечатался в его лбом.
-Ебаный в рот-садясь на пол,завыл он
Чанбин вылетел из душа как ошпаренный,услышав болезненный крик брата.Слава богу,он хотя бы полотенцем обматался.
-Ты чего?-он внимательно осматривает его на наличие повреждений
-Все в порядке,просто врезался.Что с тобой?-Джи правда не понимал,что с братом.Он слишком добр к нему-Ты ведешь себя так,потому что вчера ты увидел лишнего?
-Что?!Нет конечно.Я веду себя так,потому что действительно переживаю.Сони,то что я увиде вчера…Мне жаль,что я не смог во время тебе помочь.Прости.Я должен был быть внимательнее к тебя.Ты же знаешь,что я люблю тебя?
-Что ты сказал только что?-у омеги слезы на глаза наворачиваются.Бин не говорил ему этого даже когда они были маленькими-Повтори,пожалуйста
-Я люблю тебя.Очень сильно люблю.Ты самый важный человек в моей жизни.Я не переживу,если ты с собой что-то сделаешь.Могу ли я помочь тебя?
-Да,можешь.Я нуждаюсь в твоей помощи-Джисон слабак,раз смог признаться в этом.Он всегда хотел казаться сильным в глазах других,но сейчас сидя на полу в объятьях брата и захлебываясь собственных слезах,ему плевать на это.
Он сам понимает,что без посторонней помощи ему не справиться.
-То что ты можешь это признать,уже хорошо.Я сделаю все возможное,что бы ты был счастлив.Тебе лучше сегодня остаться дома.Я позову Минхо,что бы тебе скучно не было-Чанбин несет брата на руках в кровать-Отдыхай-он целует его в макушку и выходит из комнаты-Блять Со Чанбин,у меня все еще больничный.То есть мне не надо никуда идти и я могу спать хоть до 12 дня.Нахуя ты звонигь мне в 7 утра?-Минхо раздражен
-Потому что мне нужно,что бы ты остался с Джисоном.Он не в лучшем состоянии,поэтому я боюсь оставлять его одного.
-Что с ним?!Он заболел?-голос друг а звучит встревожанно
-Нет.Просто не в самом лучшем состоянии он…
-Это то про что ты мне вчера рассказывал,я ведь правильно понял?
-Да.Но!Не смей у него ничего спрашивать про это.Я жду тебя у себя дома через 40 минут.
-Понял,еду
Оставлять брата одного Чанбин боялся на самом деле.Он не знал причины всех его поступков и боялся,что одной из них мог быть он сам.Вдруг он как его обидел или задел свои шутками и подколами.Вруг младший подумал,что альфа его не любит и терпит его только потому что родители так сказали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Murmur of my heart★
FanficДжисону двадцать. Как и любому другому омеге ему хочется люблю и заботы. Но долгое время не может найти себе альфу, начиная отчаиваться и загоняться по этому поводу. К счастью или к сожалению, родители отправиляют его жить к старшему брату-Чанбину...