Доброго времени суток. Я бы хотела начать с того что меня зовут Мэгги. Мне конечно больше нравится просто Мэгг, но вы называйте как хотите. О себе рассказывать не не особо хочется, но все же. Мне 19 лет. Живу в Риме. С родителями не общаюсь,они вообще конченые идиоты. Живу одна. Деньги зарабатываю из Сетей как тик ток, Инстаграм, ютуб.
Зарабатываю конечно не много, но на жизнь хватает. Учебу бросила, зачем мне это? Пустая трата времени.. из хобби игра на электрогитаре, погонять на мотоцикле и сходить в клуб с друзьями.Мда.. как вы уже поняли Мэгг, не очень дружелюбна. Характер у неё и в правду не
Очень. Всегда грубит, думает что права и все в этом вроде..
Но все же, она была очень красивая. Белые, густые, прямые волосы до лопаток, серые глаза с голубыми бликами. Рост 175, длинные стройные ноги, тонкая талия, видные ключицы.. Мэгги была худая, но не слишком.Не смотря на то что она была молода, у неё уже был ряд вредных привычек..
Курение
Страсть к алкоголю
Не цензурная речьЯ думаю что эту историю можно начать.
23:40.
Мэгг только что зашла домой с ночных катаний на мотоцикле. Положив шлем на тумбу она прошла в комнату и сняла специальный костюм.Переодевшись она села на кровать.
Распустив волосы она взяла телефон и зашла в Инстаграм.Там было уведомление от ее подруги Сары.
Переписка-
Сара- Мэгг, даров, кароч, тут клуб новый открылся, го сходим?
- ну го, адрес сбрось, я подъеду.
Сара- Виа деи Коронари, дом 7, строение 3.
- ок, скоро буду, за тобой заехать?
Сара- нет спасибо,я на такси.
- ок.Мэгг выключила телефон и пошла собираться.
Одев красивое платье,кроссовки, бижутерии, духи, Мэгг собрала сумку, взяла ключи от мотоцикла и квартиры, взяла шлем и вылетела из квартиры.Выйдя во двор, она села на мотоцикл, завела его, сняла подножку и поехала.
Она примерно знала, где находится этот адрес, но вот слово сочетание «новый клуб»
Ее крайне заинтересовало.Спустя 15 минут, она уже была у клуба.
Припарковавшись, она сняла и убрала шлем и стала ждать подругу. Та приехала спустя пару минут. Выйдя из такси Сара расплатилась и они подошли друг к другу.- даров, че так долго?
- Да водитель идиот какой то.. то свернёт не туда, то вообще в другую сторону поедет..
- Придурок, ладно пойдём, мне уже с улицы нравится.Девушки подошли ко входу.
С самого входа их встретили крики, шум, музыка.
- предлагаю сразу же приступить к распитию.
__________________________
Надеюсь вам понравится эта история, у меня на неё уж ооочень большие планы) 🌿😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ты сводишь меня с ума..»
FanfictionДевушка с грубым характером,которая уже не верит в людей и в то, что они могут любить. Парень безутешно пытавшийся доказать ей обратное.. Получается ли?