7

273 13 0
                                    


Они подходят к кабинету Хокаге.

Саске остановился и постучал в дверь, и после услышанного, войдите, все 8 человек вошли в кабинет Хокаге.

В кабинете стоял не маленький круглый стол по окружности которого сидели все Каге.

Все семеро взглотнул, а Наруто опустил голову с обиженным лицом, ведь он хотел сюрприз устроить всем, а Иза своего дибилизма в первый же день попался.

В перед вышел Саске и поклонился всем Каге те кивнули в ответ, и Саске начал диалог.

- Так я привел их потому что увидел у них схожую чакру с теми кого ми ищем. Изъяснил причину Саске.

- я нечего не вижу. Вставил свой голос Райкаге.

- помолчите, пожалуйста, в начале надо вы слушать их. Сказала Мизукаге.

- Я с вами согласен. Согласился Казекаге (Гарра).

- ми слушаем вас. Сказал Тсучикаге.

- ну что молчим .уже в нетерпении сказал Какаши, ведь если писатель книжек жив и он здесь он готов расцеловать Саске, а если и Джирайя написал еще книги то он, то он расцелует всех в этой комнате и будит танцевать и петь от радости.

Все семеро опустили уже голову и хотели сказать что мы, короче придумать какуето отмазку если бы не Джирайя.

Джирайя попытался смыться как обычно. Но когда хотел выйти потихоньку то его ебанула дверью и он упал с кровью в носу.

В комнату врывается Цунада с опухшими глазами от слез и бутылкой соке в руках со злыми глазами готовая убить всех и вся.

- АААААААААААААААААААААААААААААА. От испуга закричал Наруто и спрятался за Саске в уме пронося что эта женщина страшней Ямато в злости и с его лицом.

Все удивленно уставились в начале на злую Цунада, а потом и все и она с Саске уставились на Наруто который от испуга снял экипировку, а за ним и Джирайя к обмороку снял.

- Зарасти. Сказал Наруто с дурацкой улыбкой и испуганным видом в уме поняв что ему пизда.

Все били в шоке и застили на месте, а Неджи и Итачи ударили ладонью себя полбу и еще раз умудрились понять что Наруто и его учитель те еще дебилы.

Все уставились на них двоих, а Наруто пошел воскрешать Джираю который умирал от потери крови, пока все пялились на этих двоих, которые не сняли экипировку. Наруто начал приводить сэнсэя в чувства, но ни че не помогло и Джирайя сдох.

- ААААААААААААААААААААААА извращенец, а ну встал или я тебя из того света достану скотина ставай. Кричал Наруто и питался воскресить сэнсэя, но все бесполезно.

Все перевели взгляд на блондина и не могли в себя прети.

Но тут Джирайя испаряется в дыме и через минуту появляется портал рядом с Наруто

Воскрешенный из мира мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя