Глава 31

206 2 0
                                    

Джош- Парк вспомни. Она всё видела. — объяснил он.

Парень сразу же вышел из дома.

П- ТВОЮ МАТЬ... она видела это...

Парень опять пошёл к ванной.

|the end of pov Payton|

Ты вышла из ванной, парень сразу подскочил к тебе.

П- Что случилось? — взволновано спросил парень у тебя, ведя тебя вниз.

Ты- Да меня вырвало, может отравилась я. — сделала девушка предположение.

Парень сразу улыбнулся во все 32 зуба.

Ты- Чё ты лыбишься? — в недоумении спросила ты.

П- Ты не отравилась. — отведя взгляд, произнёс он.

Ты- Блять, сука, ты что кончил в меня??? — ты схватилась за голову.

П- Не матерись! Я просто хотел папой быть! — оправдывался парень.

Ты— Да пошёл ты! Не будет у тебя ребёнка! — напрочь отрезала ты.

П- Только попробуй что-то с ним сделать - парень был зол из-за твоих слов. .

Ты- Я что тупая по-твоему, ты сосался с бабой, поэтому будет ребёнок только у меня! — ты прикусила язык, потому что не хотела объяснять причину такого твоего поведения.

П- Да это Сиерра, она сама полезла ко мне! Я своё обещание не нарушу, я люблю тебя, больше жизни. И да, я согласен, я ДЕБИЛ, что не посоветовался с тобой, но так, ты точно не сбежишь от меня. Ты будешь моя, и у нас будет малыш. — рассказал парень.

Ты- Дай мне подумать несколько дней, а пока пожалуйста уйди... — попросила ты парня так тихо, потому что ты сомневалась в этом.

П- Ч...что? Т/и, нет пожалуйста... — умолял тебя парень.

Ты- Пэйтон, я прошу тебя...

П- Хорошо...

Он ушёл, сказать, что тебе было больно, это ничего не сказать.

А теперь вы спросите, зачем ты так поступила, если тебе больно. Всё очень просто, ты хочешь встретиться с тем неизвестным, кто тебе писал, а потом принять решение, оставаться с ним или нет.

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя