Утро♠

3.8K 156 46
                                    

На утро~

Пик проснулся первее на 5 минут. Он даже не собирался вставать т.к. ему нравилось так лежать в обнимку с любимым ему человеком. Буквально через 5 минут проснулся и валет.

П-Доброе утречко~
В-Угу....
П-Что то случилось?
В-А ты как думаешь?
П-Не знаю...
В-У меня из за тебя всё тело болит, а ноги ватные. Я их почти не чувствую, а про пятую точку я вообще молчу!.....
П-А, ты про это.
В-А про что ещё?
П-🌚В следующий раз буду намного нежнее. Да и ты подготовленным будешь~
В-(/////////////)
П-А чего ты так покраснел~
П-Ладно т.к. у тебя это первый раз, и у тебя всё тело болит... Я скажу типо ты заболел, поэтому я буду за тобой приглядывать~
В-(////)
П-А знаешь, что лучше всего снимает усталость и боль после бурной ночки~
В-(////) И что же?

Пик притянул к себе Ватрушку и нежно поцеловал в губы. Поцелуй был нежным и быстрым, но желанным и чувствительным и успокаювающим. После этого Вару тут же забил все обиды на своего короля. Но не упустил шанс подразнить. Он прильнул к губам, и как только они соприкоснулись, он отодвинулся.

П-Что такое? Что то случилось? Я сделал что то не так?
В-Пха, да не. Просто решил приколоться над тобой~
П-Ах так.... Ну хорошо.

Пик схватил Вару и поставил на его ключице засос. И так что б видно было. Немного прикусив бледную кожу.

В-Аах~ Ты что спятил?
П-А что?
В-Его ж все увидят!
П-И? Не бойся я скажу до того как увидят что мы встречаемся~
В-Ей!
П-Не дуйся~ А то будешь наказан.

Пик легонько будто предупреждая шлепнул по ягодице СВОЕГО валета. На что тот издал тихий стон.

П-Ладно ты пока полежи. Скажу всем перед сном про наши отношения. А пока что я пойду и завтрак приготовлю.
В-Ты что с Ромео общался?
П-Всмысле?
В-А когда ты таким романтиком стал?
П-хехе я всегда им был. Просто не показывал.

И прежде чем уйти король поцеловал свою половинку в лобик, и скрылся за дверью.

(Прода будет завтра. Кста я начала писать новый фф по Пиковару. Заходите на акк и находите. Очень интересный. Советую:)

♠Унесены Любовью ♠Место, где живут истории. Откройте их для себя