глава 17

1.5K 37 2
                                    

- Нютик , твои ножки и вообще красоту без внимания не оставим - с юмором говорю я и  выкладываю весь план - Значит так . Для начала вам нужно знать , что происходит в этом заведении . Мой отец является хозяином этого места . Туда каждую неделю поставляю минимум по 5 женщин . Они все находятся в не адеквате . Они после определённой процедуры ничего не помнят . Так вот . Этих женщин оплодотворяют , всеми возможными осемянителями . Это мужчины разных национальностей , животные мужского пола и так далее ...

- Чего ? Я так поняла в них суют сперму всех существ мужского пола . А мужики тупо в них кончают ? - удивлённо спросила Нютик .

- именно . И я хочу попросить вас помочь мне разоблачить этот приют - говорю я с надеждой в глазах .

Всё соглашаются . И на этом моменте в разговор вступает Егор рассказывая всем их роли .

- И так . Нютик , тебе придётся не легко . В этот раз директор заведения - женщина . И поэтому , тебе придётся сделать так , чтобы ты попала в её номер . Тебе повезло , что она не стандартной ориентации . - говорит Егор смотря на глаза Ани и Артура .

- ну ладно.  Я уже плюс минус понимаю , как попасть вместе с ней к ней в квартиру , для получения информации . Но мне всё ровно было бы лучше дать ей таблеточку , для дого , чтобы точно всё сработало - говорит Нюта .

- В этом тебе поможет наш гений химии юля . Юлька , сможешь сделать возбудитель , но желательно , чтобы он не оставил следов в крови . - Спрашивает муж и тут добавляет Аня - и если можно , чтобы она возбудилась , в порыве страсти и поцелуев мы едем к ней домой и тут она засыпает часиков на 6 - говорит просьбу Аня , смотря на Юлю .

- Конечно . Будет сделано - с улыбкой говорит наш химик .

Чуть позже возможно будет ещё прода . Надеюсь нравиться .

ИзменницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя