Глава 3. Кабинет.

111 8 0
                                    


-Даже не думай наделать глупостей, - сердито предупредил Патрик, кладя руку на панель рядом с дверью. – Если кто-либо из нас с Полом хотя бы на мгновение усомнится в том, что тебе можно доверять, ты вернёшься в тюрьму, ясно?

Тамара недоумённо уставилась на собеседника не зная, что ответить. Ей казалось, что Патрик пытается выглядеть страшнее, чем он есть на самом деле: его мягкий, достаточно высокий голос, изящная походка и тощая фигура плохо сочетались с тем, что он говорил. Этот парень не излучал никакой угрозы, в отличие от его высокого мускулистого товарища с вечно наполовину забинтованным лбом. Ещё на допросе Тамара заметила, что Патрик даже немного жалел их с Матильдой, хоть и пытался скрыть это от Красного Лидера. Риджуэлл была слишком внимательной, чтобы подобное можно было от неё скрыть.

-Ясно, - спокойно ответила она. – Только я никак не возьму в толк, почему Красный Лидер выбрал именно меня в качестве своего телохранителя, если мне здесь никто не доверяет? Разве это не идиотское решение?

Патрик, до этого сосредоточенно вводивший пароль путём нажатия кнопок с цифрами на панели, внезапно замер и повернулся к девушке, после чего заговорил гораздо более пугающим (на самом деле пугающим) тоном:

-Здесь не принято обсуждать решения Красного Лидера. Он всегда знает, что делает.

В ответ Тамара лишь насмешливо прыснула и покачала головой. Патрик сделал вид, что не слышал её.

Дверь с тихим шипением отъехала куда-то в сторону внутрь стены, и Тамара вдруг поняла, что стоит у выхода в широкий светлый коридор, по обе стороны увешанный портретами Торда. Вокруг не было ни души, лишь какой-то глухой, едва уловимый гул разливался по помещению. Всё вокруг освещали несколько ярких белых ламп, а кремовые обои были украшены позолоченными узорами в виде каких-то странных загогулин.

-Иди, он ждёт тебя, - поторопил девушку Патрик, видя, что та задумалась. – Я уже сообщил ему, что ты здесь.

-Я смотрю, «скромность» - это не про него, - усмехнулась Тамара. – У него что же, и кровать, и туалет золотые?

-Давай, топай, - Патрик снял со спины автомат и ткнул девушку прикладом в спину. – Не нервируй меня.

Пожав плечами, Тамара двинулась вперёд, по пути рассматривая портреты на стенах. Некоторые из них (например, портрет а-ля Наполеон на коне) вызывали усмешку, другие же, наоборот, пугали (как изображение Торда с флагом его Армии на горе черепов с картины «Апофеоз войны»). На полпути девушка обернулась и, осознав, что Патрик всё ещё стоит в дверях, ведущих в лифтовый холл, и наблюдает за ней, продолжила идти вперёд и в конце концов упёрлась в массивную металлическую дверь. На ней отсутствовали глазок, замочная скважина и даже ручка. И вообще о том, что это дверь, говорила лишь латунная табличка «К. Лидер» на ней.

[16+] С наилучшими пожеланиями, ТордМесто, где живут истории. Откройте их для себя