В день суда я успел подраться с соседом по камере, гандон спровоцировал меня. Это было на прогулке, нас разнял Данил, если бы копы заметили, это усугубило мою ситуацию. Меня провели в зал заседания, я глазами искал пострадавшую. Она в была в коляске, голова перевязана, несколько синяков на лице, русая, достаточно симпатичная. Она взглянула на меня с отвращением и злостью. Я сел рядом с Алиной, в этот раз её юбка была чуть короче, чем вчера. Уже представляю как она будет вставать, чтоб сказать речь, а я пялиться на её жопу. Оглянулся, Влад, Артём, Ваня и... Сука Роберт и Аврора. Какого хрена они здесь забыли, я же сказал Владу разобраться с ним. У него синяк под глазом и рана на губе, надеюсь это дело рук Влада.
Судья: заседание открыто. Рассматривается дело на Григория Ляхова, по статье 264 УК РФ, наезд на пешехода на пешеходном переходе. Нанесение тяжкий повреждений. Защита подсудимого, встаньте.
Алина элегантно, с прямой спиной и грудью вперёд, поднялась с места, держав бумаги в руках. Она говорила о том, что преступление не намеренное, о готовности выплатить ущерб и о моей неосторожности. Вскоре выслушивали адвоката Анастасии, она настаивала на моём заключении и плюсом выплаты ущерба, ахуевшая пизда конечно. Всё было так длительно, пока судья не начал объявлять решение. Тогда моё сердце разрывалось от страха, даже жопа Алины не спасала.
Судья: ..... выплата в размере десяти миллионов рублей.
Она ебанула своим молотком, я подорвался с места и взглянул на Влада, после чего повернулся ко всему залу и громко произнёс...
Гриша: иууууу, хуйца сосните, сучки невыйбанные. Хуй вы меня закроете, я как таракан сука, вылезу из любой жопы. Шмотки мои отдайте, я съёбываю, пидорасы.
Влад, как мой брат, звонко поржал. Я взглянул на своего лучшего адвоката на свете, моему счастью не было придела.
Гриша: Алинусик, не хочешь отпраздновать успешное дело со мной и моими кентами?
Краем глаза заметил, как Аврора смотрит, это только добавило мне энтузиазма.
Алина: вообще-то наши дела на этом закончились)
Гриша: вообще-то не все дела, ты обещала мне отсосать)
Она засмеялась, впервые это увидел, но это было так мило.
Алина: ладно, поехали.
Гришу: юхуу.
Я обнялся с ребятами, всем своим видом игнорируя Роберта и Аврору.
Артём: думал уже не увижу тебя, братан. Очко целое)
Гриша: нахуй... пошёл нахуй.
Мы вышли с моими шмотками в руках, наклонившись к Владу, я тихо спросил: что они тут делают?
Влад: они извинились и за всё получили по заслугам.
Недалеко я заметил, как везут Анастасию.
Гриша: потом это решим, Алина, я имею право говорить с пострадавшей?
Алина: да.
Гриша: класс.
Я подбежал к ней, девушка, что везла её, остановилась и развернула её ко мне.
Гриша: привет, я хочу извиниться, надеюсь ты сможешь ходить и всё такое.
Анастасия: после объявления решения ты показался полным уродом, но похоже это был всего высер и ты немного менее урод.
Гриша: я вообще зайка на самом деле) Помимо выплаты, готов помогать всем чем надо, могу дать номер, чтобы ты звонила в любой момент. Мне правда очень жаль.
Анастасия: у меня уже есть твои данные. Я подумаю насчёт этого.
Гриша: спасибо.
Вернувшись к ребятам, спросил наши дальнейшие действия. Едем на хату к Владу. Мои мысли были заполнены лишь тем, как я сниму официальный образ Алины этой ночью.
—————————————————
У меня завтра день рождения🥺❤️.
Мой директ открыт для поздравлений, инст: arina.utmanceva
Очень сильно хочу видеть ваши поздравления! Обижусь, если кто-то не поздравит😡. Завтра выложу главу и ещё раз напомню вам о своём др😡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanfictionИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️