Заказик для Labbok_Kill _
_______A-Aftercare (Что он делает после секса)
Хоть со стороны Нозель выглядит , как ходичая глыба льда , на самом деле он очень заботлив по отношению к своему партнеру. После секса мужчина спрашивает о твоём самочувствии , всё ли тебе понравилось и что можно или нужно изменить/попробовать в следующий раз.
B-Body part (Любимая часть тела)
Определенно - ноги. Обычно он закидывает твои ноги на плечи начиная их расцеловывать , где-то даже оставит засосы. Мужчина ненавидет , когда ты носишь одежду которая открывает твои ножки.
Один раз "немного" выпивший Сильва сев на пол , обнял тебя за ноги тихо прошептав :
- Моё.С-Cum (Всё, что связано со спермой)
Он немного брезглив в этом плане. Нозель сразу относит тебя в ванну чтобы хорошенько отмыть , да так хорошо , что потом ты просто сияешь.D-Dirty secret (Его грязный секрет)
Хочет попробовать связывание. Сию идею ему в один из вечером подкинул Уильям. Только как сказать тебе об этом Нозель ещё не придумал.
E-Experience (Насколько он опытен)
После вашего первого раза ты очень удивилась узнал , что ты его первая девушка и раньше он даже не задумывался о каких либо отношениях до встречи с тобой. Нозель достаточно опытен в плане секса , но он никогда не признается , что в далёком детстве на пару с Фуэголеоном почитывал киженции с недетским содержанием.
F-Favorite position (Любимая поза)
Миссионерская. Из-за огромной любви к твоим ножкам и особому вниманию к ним , эта поза подходит больше всего.
G-Goofy (Что это для него)
В первую очередь - доказательство его любви к тебе , он не особо любит выражать свои чувства словами. Во вторую - снятие стресса после трудного для и принесение удовольствия вам обоим.
H-Hair (Всё, что связано с волосами)
Очень внимателен в этом плане , ему очень важно чтобы ты чувствовала себя комфортно.
I-Intimacy (Насколько он романтичен)
Как и говорилось ранее , Нозель скуп на комплименты или романтичные слова к твоей персоне. Короткие поцелуи по всему телу , засосы , мягкое проглаживание - проявления его любви к тебе.