Part 1

857 35 2
                                    

Был жаркий весенний день. Я сидела на уроке Хороших Манер. Я правда, честное слово, пыталась слушать Крёстную Фею. Но, она рассказывала так нудно.

***
Я переехала в Аурадон сразу после того как Король и Королева приняли решение снять барьер.

***
Сейчас я сидела на уроке. Прошло всего десять минут с начала урока.. Вдруг в класс вошли два человека..,
ФК-Фея Крёстная

ФК: О, а вот и наши новенькие. Заходите скорей. Мисс Ума садитесь рядом с Чедом на четвёртую парту второго ряда.. А вы Мистер Гарри садитесь на вторую парту третьего ряда рядом с Эммой.

Я поперхнулась жвачкой, которую тайно жевала на уроке. Почему со мной?! Что других мест нет что ли?!
Крюк сел рядом со мной и ткнул локтем в бок.

Г: Привет, крошка.

Я подняла руку.

ФК: Что, Эмма?

(Эмма-Я)

Я: Можно мне пересесть?

ФК: Нет. Пожалуйста, сиди пока что так.

Я обессиленно опустила руку.

Г: Что, решила сбежать от меня?

Я: Свали в туман, и потеряйся!

Г: В твоих мечтах, детка. Значит тебя зовут Эмма?

Я удивлённо посмотрела на него.

Я: Вау! Откуда ты узнал?

Г: А.. Ты чья дочь?

Я: Слушай, мне кажется, или это не твоё дело?

Г: Тебе кажется. Ну так что?

Я раздраженно вздохнула.

Я: Дочь Джеймса Вудса. Бога Аида. Бога всех мёртвых. Так что я прошу называть меня Богиня Эмма. Понятно?

Он еле сдерживал смех.

Г: Хорошо. Ахах.

ФК: Так. Там на второй парте. Можно потише?

Я и Г: Извините!

Мы посмотрели на друг друга и начали смеяться во весь класс. Все смотрели на нас.

ФК: Успокойтесь!

Мы сразу замолчали. Она ещё раз взглянула на нас и продолжила урок.

После урока я собрала учебники, и отправилась на обед. Меня окликнул Гарри.

Г: Богиня Эмма. Подождите меня.

~невозможно~Место, где живут истории. Откройте их для себя