~Глава 6~

31 2 1
                                    

Глава 6
"это любовь"

После того вечера со светлячками и после того поцелуя Чеён и Феликс не виделись 3 дня. Они всячески избегали друг друга и не могли нормально поговорить. Если они находились в компании друзей сразу краснели и не разговаривали друг с другом.

Спустя 5 дней.
Чеён гуляла в парке витая в своих мыслях. Как только она подняла взгляд, в нескольких метрах от неё стоял Феликс. Девушка сразу покраснела и развернувшись начала уходить.
-Чеён, подожди!
Девушка начала ускорять шаг
-да подожди, Чеён!
Феликс подбежал к ней и взял за руку, повернул к себе.
-Чеён... Ты почему начала убегать?
Убрала его руку
-давай не сдесь, не при людях
Феликс кивнул и с девушкой ушёл из парка в маленький лесок.
-давай поговорим
Чеён срузу замялась
-давай...
-не хочу ходить во круг до около. На счёт того вечера.
-ты про...
-поцелуй, да.
Оба сразу покрылись краской.
-я же не один этого хотел.
Чеён посмотрела на него
-что ты хочешь сказать?
-в тот вечер...ты сама притенула меня к себе, значит ты тоже этого хотела.
Девушка сразу отвернулась в сторону
-я не... Знаю о чём ты говоришь.
У Феликса сдавали нервы и он прижал Чеён к дереву.
-не прикидывайся дурочкой! Только не говори что не хотела этого! Я же знаю что ты ко мне не ровнодушна.
Девушка резко посмотрела в глаза Феликса
-И что?
-И что?!
-даже если и так. Даже если я к тебе не ровнодушна. Даже если я и хотела тебя поцеловать. Что с того?! Что изменится?! Нам нельзя быть в месте! Просто нельзя!
Чеён отталкнула Феликса от себя и начала уходить.
-ЧЕЁН! Не уходи! ЧЕЁН!
Парень потрепал затылок и резко ударил в стену. Тем временем Чеён скрылась за углом каменного дома и сев на корточки, начала рыдать.
Мысли Чеён: "какого чёрта я влюбилась в него!"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так прошло ещё несколько дней. Чеён оборвала всё общение с Феликсом и с его друзьями. Парень пытался поговорить с ней, даже домой к ней приходил, но получил игнор.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Домой к Чеён пришла Чжимин. Девушка выпустила ту в дом, налила чаю и начали болтать.
Ч-Чеён, почему ты прекратила с нами общаться?
-не важно...
Чжимин взела девушку за руку и посмотрела той в глаза.
Ч-скажи, пожалуйста. Я клянусь что не кому не скажу, даже Тэхёну, Рюджин и Феликсу.
-обещаешь?
Ч-обещаю
-это из-за Феликса
Ч-что? Почему? Что произошло?
-я люблю его
Ч-Что!?
Чеён вылила всю историю и чувства Чжимин.
Ч-вот теперь ясно что с вами двумя происходило. Я.. В шоке...
Чеён места себе не находила и из её глаз текли слёзы.
-если кто то узнает, меня убьют или посадят в темницу, а как же мама с папой....
Чжимин взела обе руки Чеён и пристально смотрела на неё переживающим взглядом.
Ч-всё будет хорошо, тебя не кто не тронет. Не кто не узнает об этом.
-но.. Я очень сильно люблю его... У меня сердце разрывается, когда я его избегаю. Я даже в глаза не знаю как ему смотреть.
Чжимин обняла её и что бы успокоить гладила по голове.
Ч-не переживай. Ты сильно его любишь?
-да...
Ч-хочешь сказать ему это?
-да...
Девушка отпустила Чеён и вытерла её слёзы.
Ч-не плачь и не переживай. Ты сможешь ему это сказать и всё будет хорошо. Я всё организую. Просто доверься мне.
Чеён кивнула и снова обняла Чжимин
-спасибо большое...
Ч-за твоё и его счастье, я на всё пойду.

Я пойду за твоей стрелой / I'm going after your arrow. Место, где живут истории. Откройте их для себя