Part 1.

92 6 0
                                    

 POV Автор:

 Чон Чонгук - крепкий альфа 30 лет с довольно-таки серьезным отношением к жизни. Имеет напористый и прохладный запах еловой хвои и приятно пахнущих шишек, окунающий в атмосферу густого леса поздней осени. Альфа очень закрыт в себе и жутко погружен в работу, ведь уже с подросткового возраста его главной целью было достижение успеха в карьере. В школьные годы, будучи в старших классах, он подрабатывал официантом, а летом - грузчиком, трудясь в поте лица под палящим солнцем. После окончания школы он самостоятельно поступил в педагогический университет на бюджет. Да, учителем в школе многого не заработаешь, но профессию мечты на что-то иное Чон менять не собирался. Во время студенческой жизни он продолжал подработки, ведь одной стипендии не хватало на оплату жилья и нормальное существование. 

 Родители Чонгука беспробудно пили, превращая квартиру не в родное для семьи место, а в общежитие и чуть ли не притон. Чон - единственный и нежеланный ребенок в "семье", из-за чего ему часто было одиноко и тоскливо. Но более кошмарно то, что все издевательства родителей ему приходилось терпеть каждый день, если он не успевал куда-то спрятаться или убежать на улицу. А сбегал он часто, даже в самый сильный мороз босиком, лишь бы не слышать пьяные голоса, лишь бы не просыпаться от громкого гогота неизвестных ему взрослых людей, лишь бы не видеть все эти надоевшие морды. Он мечтал о настоящем друге, который стал бы ему хоть и не родным, но братом, чтобы забрать его и защитить от всего этого хаоса.

 Последней каплей было ужасное событие в один из таких "гулящих" вечеров в квартире. Подросток 17-ти лет сидел в своей комнате, пытаясь вчитаться в параграф по биологии и не обращать внимания на пошловатые пьяные шутки с кухни. Он аккуратно перелистывает страницу учебника, вдруг слыша звук резко открывшейся двери, что хлопнулась о стену. Он боится вдохнуть хоть немного кислорода, крепко сжимает длинными пальцами ручку и медленно переводит взгляд на сильно шатающегося отца, за спиной которого стоят не менее "веселые" мужчины, соседи по лестничной клетке. 

 - Сынок, не окажешь нам услугу? - еле волочет языком отец, смотря вперед, пусть даже и не видя сына отчетливо.

  Чонгук молчит, ожидая, что снова попросят деньги, которых у него нет, а после изобьют так, что он сидеть потом не сможет. Юноша опускает взгляд в пол, игнорируя слова немного тучного мужчины. Подросток резко дергается, когда чужие, пропитанные запахом никотина ладони, нахально кладутся то на талию, то на грудь, то на шею. Он испуганно смотрит в глаза отца, в душе храня огонек надежды, что он сейчас их оттолкнет, и это прекратится. Но вместо этого отец только затуманенно всматривается куда-то в стену и расстегивает молнию своих джинс.

 - Папа! - истошный крик, срывающий голос, обращенный к папе-омеге на кухне.

 Чонгук не жалея сил пинается, кусается, осмеливается распустить кулаки, лишь бы не случилось то самое страшное, что задумали эти "синие" животные. Ему еле удается, чуть ли не ползком, сбежать из своей комнаты, он рвется к папе на кухню, но застает его спящим с сигаретой в руке и головой на столе. 

 - И на что я надеялся... - со слезами на глазах истерично бормочет парень, хватая в руки потрепанные кроссовки и покидая квартиру.

 Больше Чонгук в этой квартире не был. 

Save me from chaosМесто, где живут истории. Откройте их для себя