Г.1... Один День Глазами Дейдары.

1.2K 61 5
                                    

Самый обычный день в Акацуки... Дейдара как всегда сидел за столом и лепил глиняные фигурки,Тоби(Обито) смотрел на это с восхищением,ведь ему нравилось за этим наблюдать,Хидан бегал за Зецу,потому что тот чуть не сломал его кол(ну штучку которой он себя протыкает когда приносит жертв Джашину), Какузу перечитывал деньги с прошлой миссии,в их с Хиданом комнате,Пейн и Конан разбирали бумаги и думали над следующем заданием,Кисаме сидел в комнате,и разглядывал свой меч,Итачи сидел на соседней кровати и о чём то думал,Сасори чинил своих марионеток,после того как Дейдара их взорвал.
                    {POV Deidara}
\Я сидел за столом,впрочем как обычно,а сзади был Тоби. Он всегда меня напрягал.... Потому что не знает что я знаю кто он.... Я просто не подаю вида,не хочу лишней паники..... Вернёмся к искусству)))
Я лепил новую фигурку,её знают многие в Акацуки,я просто её давно не использовал,просто не приходилось. Это насекомое придуманное лично мной! Я не знаю как его назвать,но мне он нравится,он много функциональный. Во первых:он может захватить человека и удерживать,во вторых:его легко можно использовать в ближнем бою,в третьих: удобно взрывать. В принципе это всё,я просто не могу больше ничего вспомнить)"
Тоби или же как я его часто в мыслях называю "Обито" слишком пристально смотрел на меня,меня это реально начало напрягать.../
               {Конец POV Deidara}
-Ты чего смотришь так,словно убить хочешь?-Спросил Дейдара у Тоби,попутно поворачиваясь к нему.[у Дейдары стул который может: подниматься,опускаться и поворачиваться]
-Ничего Семпай) Просто Тоби нравится ваше искусство)))-Таким же детским голосом как и всегда произнёс Тоби.
-/Ага ага пизди больше/-Пронеслось в мыслях Дейдары. [Это: //. Это мысли]
На это Дейдара только пожал плечами,повернулся и продолжил лепить из глины своего существа.
В момент когда Дейдара прикреплял важную деталь для своего искусства,в комнату забежал Хидан.
-БАРБИ СПАСАЙ!-крикнул Хидан попутно прячась за стулом Дейдары.
Через секунд 5 в комнату врывается Сасори.
-Сасори-но данно?- Спросил Дейдара вставая из за стола.
-Дейдара,а где Хидан? Я просто подумал что он к вам побежал...
-Сасори-но данно,тут нет Хидана,но я слышал крики,что то произошло?-Спросил Дейдара,так как не хотел здавать товарища,хоть все и думали что они враждуют.
-Да....Он сломал руку Казекаге...(марионетке)-с грустью сказал Сасори.
-Сасори-но данно,не грустите( хотите я потом приду к вам и помогу  с починкой?-Спросил Дейдара обнимая товарища по искусству за плечё,и не заметно начал выводить Сасори из комнаты.
-Нет спасибо.... Ты сам по себе,но если мне понадобиться помощь ты же придёшь?-на последней фразе он посмотрел на Дейдару грустным взглядом.
-Конечно)-Сказал Дейдара и закрыл двери в комнату.
Дейдара подошёл к Хидану и помог встать,ведь тот присел на корточки а встать было сложно.
-Ну что?-Спросил Дейдара.
-С меня должок,помню(-Сказал Хидан и вышел из комнаты.
После этого всего он опять сел на стул и продолжил лепить этого чудо насекомого. Тоби просто начал опять смотреть,но после нескольких минут,он начал разговор:
-Вау,Дейдара-Семпай не знал что вы можете быть таким милым в общении))-Начал Тоби как будто ждал что Дейдара не выдержит,но последний спокойно ему отвечал.
-Да я и не таким могу быть....-Нет Дейдара не был расстроен он просто был сосредоточен на работе.
-Вау))-Это всё что ответил Тоби.
После этого они сидели молча. Наступил вечер все уже по тихонько начали ложиться спать.
                  {У Дейдары и Тоби}
-Тоби я пойду помоюсь,ладно?-Спросил Дейдара.
-Семпай не спрашивайте о таких мелочах)-с улыбкой произнёс Тоби,хоть он был и в маске,но Дейдара всё равно смог почувствовать его улыбку.
После мытья,Дейдара начал делать себе косичку на ночь,так же удобнее. После он лёг на кровать и укутавшись в одеяло через 10-15 минул он уснул. Тоби за это время уже успел помыться и лечь,он минут 5 смотрел на спящего Дея а потом уснул.

Продолжение на 3 лайка....❤️

♡ТобиДей♡Место, где живут истории. Откройте их для себя