Ты была не очень рада видеть Винни снова.
- ничего, просто встретился с новенькой и решил познакомиться, я кстати Джош - он посмотрел на тебя и протянул руку.- ага, я Мэри - ты пожала парню руку.
- Мэри значит - Винни сказал это себе под нос, ты это услышала, но не подала виду. Вдруг к вам подошла Медс, встала и скрестила руки на груди.
- что здесь происходит? - девушка посмотрела на парней.
- ничего, просто этим дебилам заняться нечем - ты уже хотела уходить, но Хакер её остановил.
- Хакер... - только Медс собиралась что-то сказать в твою защиту, как её быстро заткнули.
- а-ну цыц. - девушка замолчала, а парень подошёл и взял тебя за подбородок.
- знаешь чтобы я сделал с твоим ртом за такие слова - парень сказал это не громко и провел пальцем по твоей нижней губе.
- фу Хакер. - ты откинула его руку.
- что фу? Я бы тебе рот зашил, а видимо наша Мэри подумала о чём-то другом, о чём-то пошлом - парень усмехнулся и посмотрел на парней.- всё Хакер, пропусти меня - ты слегка его оттолкнула и пошла к вашему столику, а Медс за тобой .
- уф, какая характерная девочка - парень улыбнулся и пошёл к витрине с едой, а парни за ним. Ты присела к девочкам и стала возмущаться.
- боже первый день, а уже с дебилами связалась, аж аппетит пропал от этого козла. - ты посмотрела на Винни, а после в тарелку. - короче я в классе буду - ты встала и вышла из столовой.
Вечер, уроки уже были сделаны и девушка просто сидела в своей комнате, но ее идиллию решили прервать стуком в дверь.- Мэри, надень платье, у нас сейчас будет ужин, к нам придёт мой босс, со своими детьми. - папа спокойным голосом сказал и собрался выходить из комнаты.
- ну блин, я же не люблю платья - сказала ты вставая с кровати.- надо, дочь, надо - после папа покинул комнату, а ты начала одеваться. Надела ты чёрное платье чуть выше колен, которое вырисовывало твою идеальную фигуру, аккуратно уложив волосы ты спуститься через минут 25, а то и 30, так как в добавок ещё не хотела идти на этот ужин.
- оо, а вот и старшая, Мэри знакомься - Грег Хакер и его сыновья - Винни и Рег Хакеры - папа показал рукой на парней.- ну бля, только не ты - подумала ты про себя и прошла к столу.
- какие у вас замечательные дочери - Грег вам улыбнулся и принялся ужинать. Доев, ты решила сходить и помыть руки. Ты ушла в ванную, стоишь, моешь руки, никого не трогаешь, но не тут то было, дверь открылась и там был Винни.
- выйди - ты выключила воду и хотела вытереть руки.
- не хочу) - Винни в наглую зашёл, прижал тебя к стене и включил воду.
- что ты делаешь? - ты испуганно на него посмотрела.
- а ты как думаешь? В таком платье, с такими ах*енными формами, и носишь мешковатую одежду - парень начал лезть рукой под твоё платье, он дошёл до твоей к**ки и провел по ней рукой.
- убери руку - ты закатила глаза, надеясь что Хакер не увидел, но нет, парень все заметил.
- ты уверена? Было бы не приятно, ты бы глаза не закатывала. - после чего парень отодвинул твои трусики и вошёл в тебя двумя пальцами и начал ими двигать, от чего ты застонала.
- боже, Хакер ты что творишь - подумала ты про себя. Ты не хотела чтоб Хакер останавливался, но надо было это прекратить.
- Хакер, не надо - но ты не хотела чтоб он прекращал
- ты уверена? Тебе же нравиться - парень ухмыльнулся и ускорил темп.
- я же сказала, хватит - ты через силу убрала его руку и вышла из ванны. Ты ушла к себе в комнату, переоделась в джинсы с худи и спустилась вниз.
- Мэри, ты куда? - мама не понимала куда ты собралась.
- прогуляться, свежим воздухом подышать - ты уже обувалась.
- можно с тобой? - Лили уже отнесла тарелку и вернулась из кухни.
- да , я на улице жду - ты вышла на улицу и стала ждать сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Я твоей не стану Хакер 🥀
FanficМэри - девочка 17 лет, которой пришлось перейти в другую школу, где она знакомиться с новыми ребятами и Королём школы- Винни Хакером, который не очень ей рад. Мэри и так родители не любят, а тут ещё и он... Но она даже не догадывается, что её ожидае...