Я увидела, как мама сидела на столе и была в объятиях какого-то мужчины, который очень интенсивно двигался.
Не долго думая я ушла в свою комнату. Бр-р! Не хочу я на это смотреть. Притворюсь, что вообще ничего не увидела! Я вытащила с рюкзака все тетради и учебники, сняла с себя форму и пошла набирать в ванную воды. Налила много пены и кинула как минимум три бомбочки.Вода успокаивала, а в наушниках играла родная музыка. Меня всегда успокаивала эта атмосфера. Я любила ванну с большим количеством кремовой пены и молочным лосьоном. А ещё поджигала веточку лаванды, чтобы запах был божественный. Обожаю всё лавандовое. Свечки с запахом лаванды, кондиционер для белья, даже средство для чистки полов и то с лавандой. И как только кто-то заходит в мою комнату, чувствует этот запах. М-м-м. Единственное, что у меня не с лавандой это всякие крема. В основном они с малиной и дыней.
Я отмокала в воде где-то час. Даже чуть не уснула. Пока боковым зрением не увидела какое-то движение. За дверью кто-то был. Свет, который исходил из моей комнаты в щели между дверью и полом мелькал. Чья-то тень бродила по моему пространству.- Мам, это ты?
Никто не ответил. Тень лишь снова прошлась. Я испугалась и вылезла из воды. Обернулась в полотенце и медленно открыла дверь. В комнате никого не было. Но дверь самой комнаты была приоткрыта. Что же это? Я никогда не оставляю дверь даже на миллиметр открытой. Мне очень важно мое личное пространство. Я подошла к двери и заглянула в щель. Слышу скрип полов. Кто-то всё-таки был здесь. Мне не показалось. Я резко открываю дверь и кричу от испуга, так же как и напуганная моим криком мама.
- Господи, мам, ты меня напугала!
- Я испугалась сильнее тебя. Фух. Что за дочь у меня такая. Я хотела на ужин тебя позвать, так что переодевайся и спускайся. Жанна скоро приедет.
- И что же у нас на ужин?
- Салат с ростбифом и цыплёнок табака.
Я объелась у дяди Еревана, так что пожалуй поем только салат и запью кефиром. Во время ужина я не могла смотреть маме в глаза. Мне было и стыдно, и неловко.
После ужина я стала собирать рюкзак на завтрашний поход. Полотенце, покрывало, запасная одежда, вода, еда и зарядное устройство с зарядником. Погоду завтра обещают жаркую так что надену голубой комбинезон в виде шорт и майки. Перед сном созвонилась с Асей и обсудила Яна Викторовича.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на закат
Novela JuvenilСофа живёт в роскоши, где, казалось бы, нет никаких забот. Пока в её жизни не появляются люди, подставляющие ей «подножки». А аноним, что следит за её жизнью через монитор, пытается достать девчонку из трясины этих поганых людей. Атмосфера золотой м...