Глава 33

211 2 0
                                    

Но тут твой взгляд остановился на одном человеке. Это был Пэйтон.

Он не сводил глаз с тебя, и твоего ребёнка. Ты прекрасно понимала, что ему легко догадаться, что это его сын. Первое, это его внешность, а второе, это срок. Он знал, что ты бы не сделала аборт.

Ты понесла ребёнка в свою комнату. Всё тоже самое - вид, расстановка, запах, мебель, а главное воспоминания с этой комнатой. Полезли моменты с Пэйтоном, как вы ругались здесь, и последний раз виделись...

П- Ты тоже это вспомнила? Как мы с тобой поругались в последний раз? — резко послышался мужской голос у тебя за спиной.

Ты- Выйди пожалуйста, мне ребёнка надо положить. — даже не посмотрев на него, ты сказала это.

Ты уложила его к себе на кровать и накрыла одеялом. Он так мило спал, также как и отец этого маленького чуда. Ты поцеловала его в лоб и повернулась к Пэйтону.

*Весь разговор происходит шёпотом*

Ты- Что тебе нужно, Пэйтон? — с безразличием спросила ты.

П- Это чей ребёнок? — он сразу же перешёл к делу, такой же прямолинейный, как и раньше.

Ты- Мой и Джейдена — отведя глаза в сторону, ты ответила.

П- Хах, я тебе не верю.

Он прижал тебя к стене всем своим телом. При всём желании вырваться, у тебя бы этого не получилось.

Ты- Что ты творишь? — ты уже потеряла смысл сопротивляться и просто поддалась ему.

П- Он не похож на него вообще, зато моя копия. — усмехнулся парень, буквально тебе в лицо.

Ты- Такое иногда бывает.

П- Ты хочешь сказать, что ты сделала аборт, и родила от него? — на такой вопрос ты не могла ничего сказать, поэтому он тебя поставил в тупик.

Ты- ... — ты молчала, так как не знала, что сказать.

П- Ну вот видишь) А теперь слушай меня. Если тебе тогда удалось сбежать от меня, сейчас этого не получится. Ты никогда не будешь с кем-то, кроме меня. И если я узнаю, что вы трахались, я его убью, и я не шучу. — говорил грубым тоном парень.

Ты- Да что ты себе позволяешь, он мой парень.

П- А я твой мужчина, и отец ребёнка. - парень говорила это на твоё ухо. От этих слов ты действительно стала возбуждаться, но ты терпела, как могла.

Он вышел из комнаты, оставив тебя в своих мыслях.

Ты- Что же делать...

Ты вышла из комнаты. Джейден поднимался наверх с чемоданами.

Ты- Там Джей спит, поэтому потише)

Дж- Хорошо солнце) — он тебя поцеловал в губки и ушёл в комнату. Пэйтон это видел, но ты решила не обращать внимание и ушла на кухню.

Ты- Джексон, как же я и по тебе соскучилась) — ты накинулась на него с обнимашками, а потом и на Райли)

Джек- Я так понимаю, это сын Джея? — поинтересовался парень.

Ты- Ну да) — в этом момент тебя прожигал взгляд Пэйтон, ты чувствовала это.

Ра- Ну что, поздравляю вас, видимо у вас всё серьёзно.

П- Ну конечно, а ты не видишь? — сказал Пэйтон с сарказмом.

Ра- Пэйтон, заткнись. Так, Т/и, еда в холодильнике, а мы с Джексоном пошли, мы хотели погулять сегодня)

Ты- Хорошо, солнце, приходите вечером, ужин будет на столе)))

Они ушли, остались вы втроём.

Ты- Ты зачем сюда приехал?

П- За тобой

Ты- Ты мне изменил, поэтому я и уехала.

П- Хах, я спал в тот момент. Они меня уложили на кровать, а Сиерра была сверху. Мои руки положили на её талию, и поэтому казалось, что я действительно изменял тебе, но это не так.

Ты- У меня уже парень есть, и у нас всё серьёзно.

П- Ты мне собралась врать? Я знаю, что ты его не любишь, в твоём сердце есть место только для меня.

Ты- Даже если это и так, это ничего не меняет.

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя