Поступив в Академию Пик Надежды я не могла найти общий язык с другими абсолютными, во многом это было потому, что я привыкла общается с учениками обычной старшей школы. Трудно было завести новое знакомство, но я была удивлена тем фактом, что учеником из этой академии оказался Макото Наэги. Это была настоящая удача потому, что из всех учеников моего класса тем человеком, который по случайности перевелся сюда был тот, кого я в действительности рада была видеть. В старшей школе нам так и не удалось толком пообщается, когда я предлагала пойти вместе после школы он говорил: «Прости Саяка, такой обычный ученик недостоин иди после школы рядом с таким замечательным идолом как ты!»
Теперь раз уж мы оба оказались абсолютными учениками, с этим теперь не может возникнуть каких-либо проблем. Улыбнувшись своим мыслям, я подошла и села напротив парты Макото, он что-то старательно вырисовывал в своем блокноте, он казалось не замечал больше ничего вокруг. Если меня вдруг меня спросят, что я нашла в таком обычном парне с высокой вероятностью я не смогу ответить, потому как я и сама толком не понимаю, как все так обернулось. Возможно, это было потому, что обстоятельства вечно разлучали нас с Наэги и я хотела бростиь вызов судьбе которая так обходится.
— Макото-кун, - я произнесла это повернувшись к нему лицом, от чего он поспешно отвелекся от своего блокнота. — У меня есть один лишний билет в кинотеатр, и я хотела спросить может ты составишь мне компанию. Мы же теперь оба абсолютные так, что никаких проблем не возникнет если, мы пойдем вместе, верно же?
- А, ну, - почесав за головой ответил парень, он, кажется, был немного обеспокоен тем, что говорит мне это. – Прости, на самом деле я сегодня занят, я сегодня записался к дантисту.
- Ох, у тебя что-то болит? – спросила я, с обеспокоенным выражением лица беспокоясь за состояние русоволосого.
- Нет, ничего такого страшного, - размахивая руками в стороны счастливчик пытался успокоить меня. – У меня ничего не болит, просто я хотел бы проверится. Поэтому не в этот раз Саяка.
[Черт, я же выбила эти билеты на романтический фильм с очень большим трудом!]
Несмотря на то, что Макото Наэги – Абсолютный Счасливчик ему совершенно не повезло с возможностью сходить в кино с такой потрясающей девушкой как я. Подобные совпадения случались уже не единожды, каждый раз как я пыталась сходить с ним в тайне, чтобы он не говорил о том, что он будет смотреться недостойным на фоне меня. Однако, как только я могла организовать подобную встречу к него, всегда возникали какие-то неотложные дела
Казалось, будто бы сама судьба запрещала нам быть вместе, но только поэтому я не должна была сдаваться Макото и я любим друг друга и обязаны быть вместе. Однако, как только он поступил в Академию, Пик Надежды начали возникать новые преграды несмотря на то, что он обычный парень его облепили девушки абсолютные. Даже Абсолютная Модница, которой признались в любви 99% этой школы, но в результате были отвергнуты, даже она пала от его мистического очарования.
[Это не справедливо. Почему я вообще должна его с кем-то делить?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa: Ее песня
FanficПосле поступления в Академию Пик Надежды моя жизнь напоминала волны цунами жизнь была наполнена различными событиями полными ярких впечатлений. Академия была наполнена множеством разных невероятных людей, но особенно мне запомнился только один челов...