Глава 34

217 3 0
                                    

Тут Джейден входит на кухню.

Дж- Ты можешь меня накормить, малышка? А потом мне надо будет уехать. — подходя ближе к столу, спросил парень.

Ты- Да конечно. — ты оторвалась от своего кофе.

Ты встала со стула и заглянула в холодильник.

Ты- Есть суп, будешь?) — доставая кастрюлю, спросила ты.

Дж- Да буду)

Ты- Садись за стол.

Ты поставила тарелку с кашей перед ним, и ушла к сыну. Его уже надо было будить.

Ты- Джей, просыпайся) — ты легонько потрясла мальчика, чтобы он проснулся.

Джей- Ну мам, можно ещё поспать.

Да, да, в четыре года, твой сын прекрасно говорил, он был одарённым мальчиком.

Ты- Нет, пошли, я тебе приготовлю блинчики со сгущёнкой)

Джей- Ладно...

Он аккуратно встал, и вы пошли вниз. В доме был только Пэйтон.

Ты- Пэйтон, а где Джейден?

П- Он уехал, сказал, что вернётся вечером.

Ты- Хорошо.

Джей- Мам, а кто этот мужчина?

П- Я твой настоящий... - ты не дала ему договорить, так как знала, что он хочет сказать.

Ты- Дядя) — перебила ты его.

Джей- Прикольно) А можно у тебя на коленках посидеть? — поинтересовался парень.

П- Конечно можно. — разрешил он.

Ты- Ну дяде будет не удобно, лучше сядь на стул.

Пэйтон взял Джея на руки и посадил на колени. Они стали общаться и смеялись громко. Тебе нравилась эта картина, но тем не менее, у тебя есть Джейден.

Через час ты приготовила блинчики и поставила их на стол. Джей стал их уплетать за две щеки, Пэй тоже не отказался от еды.

...

16:00

Джей уже спит, он вдоволь наигрался и решил поспать. Ты спустилась вниз.

П- Знаешь, у меня всё меньше и меньше сомнений. Я полностью уверен, что это мой сын. Осталось только дочку от меня тебе родить, и она будет похожа на тебя.

Ты- Ты вообще ничего не понимаешь? У меня есть парень! — пыталась хоть как-то повлиять на него.

П- Да мне похуй кто у тебя есть. — грубо отрезал парень твои слова.

Ты- Господи, какой же ты собственник! — злилась ты.

П- Ты сама со мной связалась, так ещё и влюбилась)

Ты- Да пошёл ты! — ты начала отходить от парня.

П- Ну уж нет.

Он схватил тебя и перекинул через плечо.

Ты пыталась брыкаться, но это было бесполезно. Он намного сильнее тебя. Он зашёл в душ, включил тёплую воду. По вашим телам стекали капли горячего душа. Вы смотрели друг другу в глаза и пытались насладится этим моментом сполна. Ты смотрела в его глубокие карие глаза, а он в твои. Одежда была полностью мокрая.

Ты- Пэйтон, ты такой дурак... — произнесла шёпотом ты.

П- Зато твой)

Он вцепился в твои губы. В твоём животе порхали бабочки, ты так долго об этом мечтала. Голова начала немного кружиться от нехватки воздуха, но Пэйтону было наплевать, он продолжал начатое.

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя