ДОВОЛЬНО!

262 31 18
                                    

Опять... Снова этот скрипучий смех и ядовитая улыбочка, снова оры и плач....
Но сегодня что то по другому... Не так как всегда.

Бубновых нет дома. Король и валет отправились на прогулку. У Габриэля раскалывалась голова от ежедневных оров, ну и у Данте тоже. Но Филосов ничего не сказал...

Пик только что приехал домой... Ромео и Феликс сидели на диване в кухне-студии и смотрели сериальчик. Зонтик попивает чаёк и миленько беседует с Курочкой. Вару нигде не видно, возможно он у себя готовит новый розыгрыш... Ах если бы это было на самом деле...

Сейчас Куромаку, Пик и Феликс пытаются заткнуть Вару. Ромео сидит подле Зонти на диване и успокаивает, шестой как то странно себя ведёт... Он плачет с перерывами и пытается что то сказать Ромео, но тут же слёзы наливаются опять и мешают сделать это...
-Завались! - Король Пик рассверепел и поднял руку в сторону надоеды-тролля
-Сразу заступатся полез за это ничтожное существо)
Тролль схватил пощёчину.
-И это всё что ты можешь?
-ВАРУ!!! - шиза Феликса дошла до предела.
-Что,Вару?
-Прекращай этот балаган! - вмешался Куромаку с книгой в руке
-Да? И что вы мне все трое сделаете? Язык вырвите? Так я напишу, что я думаю об этом нытике... Сломаете руки? Я как нибудь ногой напишу... Ноги сломаете? Так я увижу и услышу как эта размазня убегает отсюда в слезах со свой любимой игрушкой по руку.
Куро кинул в Вару книгу. Тот ловко от неё увернулся
-Хе-хе... Все за эту тряпочку горой, а она мне даже сказать ничего не сможет... Она настолько...
-Довольно!
Кто это сказал? Нет это не Ромео и уж тем более не Куромаку с Пиком. Может Феликс? Нет, он сейчас стоит за Вару с тряпкой в руке что б заткнуть ему рот... Зонтик?
-Ох, поглядите ка кто проснулся! Неужели эта маленькая мерзость пытается что то вякнуть в мою сторону... Так? Это кто это тут за мной стоит? У... Феликс... - Вару резко повернулся и ударил Феликса в живот. Тот пошатнулся и сел на пол.
-Т-ты!
-Ну давай! Чего тянешь? Точно, ты же у нас трусливая зануда, не способная нормально что то сказать)
-Ты омерзителен! Ты гадкий! Меня уже тошнит от твоего скрипучего смеха... Ты не знаешь ничего кроме чужого горя! Я тебя ненавижу! Ставишь себя выше всех, а на деле что? Ты жалкий! Да жалкий!-Зонтик замолчал. На его чистых, как небо глазах навернулись капельки, они скатились по его щекам. Но Зонт стоял,он стоял и смотрел в душу своему противнику. У последнего же, пропала эта ехидная, насмешливая улыбочка... Но тут же сменилась другой... Такую улыбку на лице валета пиковой масти ещё никто, никогда не видел... Его рука дрожжала, вторая находилась в таком положении что дрожь была еле заметна. Она то и сжалась в кулак. Ах, если бы очки были бы чуть прозрачнее, присутствующие увидили бы, что его глаза полные ненависти сменились другой эмоцией... Но увы...
-Что? Слова закончились, безмозглый идиот.... Ума не хватает,послать нормально? А?
Очки дьявольски заблестели, рука поднялась но тут же разжалась и опустлась... Из под линзы что то показалось, но Вару не дал. Он опять улыбнулся своей коронной улыбкой и ушёл из комнаты. Он направлялся не к себе, а в чулан. Через мгновение после этого, Зонтик вылетел из гостинной захлёбываясь в слезах,убежал к себе. Все остальные остались на своих местах. Через несколько минут, Ромео встал с дивана и направился к Зонтику. Ещё через некоторое время все "ожили". Пик пошёл к Вару. Куромаку подошёл к Феликсу с предложением о помощи. Тот отказался и пошёл протирать пятно оставленное от пролитого чая. Клон номер 2 подобрал с пола книгу, и поставил её на законное место. Всокере в комнате никого не осталось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну, не плачь солнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя