Глава 20. Путешествие. Часть 5.

373 26 7
                                    

В красноволосую девушку летит заряд молнии, пронзая её насквозь.
-ХАРУКО-САН!! - раздается душераздерающий крик юной Хатаке.
***

Дождь. Погода под стать настроению главной героини. Будто сами небеса скорбят о смерти близкого Мизуки человека. Она подходит к воротам Конохи.
Некогда её нежно лавандовые глаза, в которых сияла жизнь, потускнели, ставши более белыми. Потрепанная одежда явно показывакт, что недавно пепельеоволосая участвовала в битве. В руке девушка крепко сжимает протектор своей напарницы.
Голова её была опущена.
К Мизуки подошла Хокаге.

- Что случиорсь? Как ты? Что с Харуко? Что за неприятная новость, про которую ты писала в письме? - засыпала вопросами Сенжу. К ним подошли Шизуне, Какаши, Хината и Сакура.

- Харуко-сан погибла. - Мизуки посмотрела на всех пустым взглядом, и отравилась домой.
«Это моя вина...» - твердила она у себя в голове. Как бы её не пыталась переубедить Кагуя, Мизуки даже не слушала.

***спустя 1 день***

С возвращения Мизуки прошёл день. Все это время дождь лил не переставая. Хатаке была в состоянии, которое нельзя описать. Её внешний вид, механические движения и ответы на вопросы так и кричали:"на данный момент я нахожусь не в этом мире"
***
Мизуки стоит перед могилой все с тем же опустошенным взглядом. Рядом стоит её отец, обнимая девушку одной рукой. На камне надпись "Узумаки Харуко".
По щеке пепельноволосой скатилась одинокая слеза. Она подходит могиле, и кладя цветок, еле слышно произносит: "Простите.."
***
Девушка хлопнула дверью с такой силой, что по стене пошли трещины. Она перевернула свой стол, тот с грохотом врезался в шкаф. Мизуки подршла к зеркалу оперевшись на тумбочку, перед ней была девушка(автор: да ладно, а я думала мужик) , её кожа стала  белой, словно только что выпавший снег. Волосы стали светлее чем были, в глазах её небыло абсолютно ничего. Пустота. Они стали безжизненными и практически белыми. Черты лица девушки стали более взрослыми. Выглядела она словно кукла.
Рыкнув, Мизуки разбила зеркало, а из её руки пошла кровь. Из её глаз с новой силой полились слезы. Хатаке начала разносить комнату.
У неё началась истерика. Она кричала, кидала вещи, ломала вещи, била стены, те стояли только из-за барьера. Это продолжалось 5 минут.
Но домой вернулся Копирующий Ниндзя. Услышав грохот из комнаты дочери, он направился туда. Какаши попытался открыть дверь, но она не поддалась.
«Просить открывать бесполезно, а окно наверное закрыто.. Хотя, пойду проверю» - подумал он.
Отец Мизуки выбежал на улицу, и увидел, что окно было закрыто. Но, ыидимо удача была на его стороне, и через окно вылетел какой-то предмет, тем самым открыв это окно.
Копируюший ниндзя залез в комнату Мизуки через окно.

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя