Книга детства

3 0 0
                                    

Наталья Егоровна наклонилас и с трепетом взяла потрёпанную книгу.
Она провела грубоватой морщинистой рукой по старому переплёту, потом на минуту о чём-то задумалась и села на диванчик возле окна.
Открыв первую страницу, старушка начала было читать, но воспоминания посыпались одно за другим.
Маленькая, уютная библиотека с невысоким потолком и помрачневшими от времени стенами. В середине стоит деревянный стол, поверх красуется белая узорчатая скатерть на которой, аппетитно поблескивают на солнце свежие фрукты. Вдоль стен расположились увесистые шкафы за стеклом которых, начинается волшебное царство книг.
В детстве Наталья часто пряталась здесь от назойливых братьев. Они не редко дразнили ее, всячески подшучивали и издевались над ней. Потому библиотека была для неё укрытием, вернее сказать, частью ее удивительного мира.
Юная Наташа по несколько раз перечитывала каждую книгу, какие-то она и вовсе знала наизусть. Но среди всех, была особенная. Особенная потому, что ее подарил девочке папа, перед тем, как уехать в путешествие, из которого он не вернулся.
Наталья Егоровна вновь взглянула на книгу. Страницы пожелтели, края порвались, но все ещё виднелись до боли знакомые буквы.
Старушка погрузилась в чтение. Она на время снова стала той весёлой десятилетней девочкой, которая ещё не прошла суровый жизненный путь, ещё не успела вкусить всю боль и тяготы, ещё не знала всего того, что ее ждёт.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 18, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

💐 Книга детства 💐Where stories live. Discover now