10 глава

187 13 0
                                    

***Я еретик, малышка***
_______________________________________

Кай и Эл оказались в реальном мире.

-Нам нудно найти домик. Сказал Кай, облокотившись об дерево и смотря на Бони с Дэймана.

-Ты идёшь? Даниэла потянула Кая за футболку.

От лица Кая:

Эл потянула меня за футболку и я обернулся к ней. Сейчас она похожа на маленького запуганного зверька она что не рада? Или её пугает реальность в которую она вернулась.

-Ты чего?

-Ничего. Конечно, так я это и вижу.

-Мы наложим на дом защитное заклятье, никто не войдёт.

Через час ребята нашли дом. Он был достаточно большой. Сразу на первом этаже напротив двери была лестница наверх, слева огромная гостиная, а справа кухня. Дальше если пройти внутрь под лестницу была дверь в большой бассейн в доме со стеклянными стенами. На втором этаже было четыре спальни и другими комнаты. Так же был второй корпус.

-Я присмотрел его ещё когда был в другом мире, идём, на втором этаже классная комнатка.
Ребята разместились в доме хотя и вещей у них почти не было.

-Эли! Нам нужно найти мою сестру и слиться с ней, скорее всего они сделают ловушку, а ты. Тыкнув девушке в грудь. -Уничтожишь асцендент, так что бы он расспылся в песок.

-Хорошо, а... А куда ты? Девушка смотрела как Малакай надевает ботинки.

-Приду скоро.

От лица Кая:

Я узнал что могу стать еретиком, буду вампиром и ведьмаком. Бродя я искал вампира по ночным улицам и вот мне попался Стивен. Бони и Дэйман голдели про него, это точно он.

-Эй, Стиви!

-Прости? Я Стефан.

-Точно, проблемы с именами, как там братик?

-Ты друг Дэймана?

-О да, мы хорошие друзья, я Кай. После этого Стефан понял с кем общается, он хотел свернуть Каю шею, но Паркер успел раньше. Он подошёл и разрезал его горло ножом, позже поднёс нож к себе и слизал.

-Думаю тебе не жалко ещё чуть чуть, Кай подставил бутыль к ране и надавил.

От лицо автора:

Пришёл Паркер домой ближе к ночи.

-Малыш, ты где?! Даниэла сидела на кухне, но как только услышала дверь вышла к нему.

-Ты где был? Кай тут же достал бутылку и выпил содержимое.
-Это. Показав на бутыль. -Кровь вампира, а теперь. Он дал в руки Эл нож. -Убей меня.

-Что? Нет... Я не..

-Ты это уже делала! Убивай! Или я убью тебя. Паркер вжал Эл в стену. Один удар, для девушке всё было как в замедленной съёмки. Она воткнула нож в сердце, рот парня наполнился кровью и он упал напол. На глазах Эл появились слёзы. Она сидела водя по волосам Кая пальцами, прошло достаточно мало времени как он очнулся.

-Фуух. Будем надеятся что я не убью тебя. Кай хищно улыбнулся и взял Эл за запястье.

-Разрезай. Даниэла взяла нож и медленно всхлипывая разрезала запястье. После этого клыки Кая воткнулись в руку девушки. Глаза налились кровью. Эл только сейчас задумалась может ли это быть так же приятно как вытягивания магии из неё, но это оказалась ещё больнее чем тогда, когда он брал магию в первый раз. Кай отстранился и облизал губы.

-Ты теперь вампир?

-Я еретик, малышка.

✨Наркотик Кая Паркера✨Место, где живут истории. Откройте их для себя