-Так, а что тут у вас? Секретики?- в комнату уже заходила Аня с Артуром.
-Да, секреты- смеясь говорила я. - Слушайте, что насчет съехаться?
Все посмотрели на меня.
-Пошлите в зал смотреть искать домик, а тут не место. - сказал Даня.
-Это точно не место, когда соберешь все эти шприцы и пакеты? - спросила я.
-Сейчас начну- сказал Даня и начал, а мы уже все прошли в зал. Спустя уже 10 минут к нам пришёл Даня.
-Убрал?- спросила я у него, а он кивнул. Сел ближе ко мне и начал дышать прямо в мою шею. Пока мы все выбирали домик.
-Вот этот- сказала Аня. Это был двухэтажный дом, с маленьким двориком.
-Пойдет- все кивнули мы.
-Ну тогда договорились, завтра после пар пойдем смотреть его, а пока надо продать наши- сказала я. -Ребят, уже 22,мне пора домой, завтра в университет, надо подготовиться- уже собираясь говорила я.
-Я тебя проведу- сказал Даня. Я кивнула, уже попрощалась с Аней и Артуром и мы вышли из подъезда.
-Побыстрее бы вместе жили, уверенно будет очень весело- говорил Даня.
-Да, особенно Артур и Аня- мы начали смеяться.
До моего дома мы много узнали друг о друге и смеялись. Вот мы уже поднялись на мой этаж.
-Ну что, зайдешь или? - начала я, как Даня перебил.
-Нет, я лучше пойду, сделаю свои дела дома и спать.
-Хорошо, пока, до завтра - я подошла к нему впритык и обняла, что он стоял в шоке и обнял меня взаимно, я поцеловала его в щечку от чего он вообще был в шоке и залился румянцем. Я зашла в свою квартиру и закрыла, а он уже ушёл. Как на мой телефон пришёл сообщение от Дани:
-Не ожидал, что ты так поступишь, я верил тебе и любил, а ты вот так. Тварь.
Я была в шоке, о чем он говорил?
-Дань, что с тобой? Ты где?Как начался очень сильный дождь.
-Дань, ВОЗВРАЩАЙСЯ КО МНЕ, дождь идет, ты где?
-Ответь МИЛОХИН.
-Я надеюсь,что ты будешь счастлива со своей ложью,ненавижу тебя. Что бы не делать себе больно,я сделаю лучше тебе.Я уже рыдала и не понимала, что происходит, начала звонить ему и писать, но абонемент недоступен. НЕТ, кричала я на всю квартиру, если он уйдет, я не прощу себе. Выбежала на улицу, да под дождь, но мне плевать. Начала искать Милохина и звонить Артуру. К Ане боюсь.
-Алло, Артур.
-Что?
-Ты знаешь где Милохин?
-Да знаю.
-СКАЖИ ГДЕ ОН?
-ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЗНАТЬ ГДЕ ОН? ТЫ ОБМАНЫВАЛА НАС ВСЕХ, ГОВОРИЛА ЧТО БУДЕМ ЖИТЬ ВМЕСТЕ, А АНЕ, ЧТО ЛЮБИШЬ ЕГО, НО ТЫ ТВАРЬ. МЫ УЕЗЖАЕМ С ЭТОГО ГОРОДА, НЕ ХОТИМ ЗНАТЬ ТЕБЯ. -он отключил телефон, а я была разбита... стояла так на том месте под дождём. Я не понимала, что происходит, почему они отвернулись от меня.. что происходит... Лежала на асфальте и рыдала, я потеряла всех, я одна.-ПОЧЕМУ Я?? -орала на всю улицу я. Решила позвонить Ане.
-Аня... почему вы так со мной? Мы столько дружим, что стало? - орала я.
-Юля, хватит, ты виновата, я не знала, что в жизни такая мразь. Прощай.Она отключила, ОНА ОТКЛЮЧИЛА.
Спустя через 2 часа ко мне подошла девушка.
-Девушка, девушка, что с вами- кричала она, я посмотрела на неё и узнала Валю.
-ЮЛЯ, ТВОЮ МАТЬ, ЧТО С ТОБОЙ? ПОШЛИ КО МНЕ, БЛЯТЬ-меня подняла Валя и повела к себе.
Вот я уже в её квартире, сижу за столом пью чай, переоделась и искупалась.
-Рассказывай- спокойно, спросила она.
-Начну сначала-начала я, а та кивнула-И так, 2 года назад в интернете в беседе вк, я познакомилась с Аней. Она жила в Анапе, мы очень хорошо общались, у неё есть брат Даня Милохин он тоже сейчас учиться в нашем университете на втором курсе с Артуром, это бывший Ани. Недавно с Анапы они переехали сюда из-за Дани, так как он наркоман и узнала, я только тогда, когда они переехали сюда, за эти два года она слово не сказала обо нём. Я его любила. Он попал на этих днях в больницу передозировка, его смогли спасти,я пообещала ему помочь.Предложила всем съехаться и жить вместе, они согласились, вот вчера ночью выбирали дом. Потом вчера он меня начал ревновать к Герману, начал орать на меня, я сказала, что мы даже не пара. Он лишь убежал в квартиру и закрылся там, потом мы выбили дверь, он опять употреблял наркотики, Артур его привёл себя. Все хорошо было, Даня поговорил с Глебом, чтобы тот не подходил ко мне. Даня решил проводить меня до дома, я его обняла, поцеловала щёчку. Он ушёл и на телефон начали приходить сообщения от него, стой сейчас покажу- я протянула телефон ей, она посмотрела и сказала лишь
-Говори дальше- я продолжила.
-После чего побежала на улицу под дождь, мне было плевать на дождь, начала искать его, позвонила Артуру он сказал, что я их обманула и тварь, что они переедут от сюда, позвонила Ане, она тоже самое и прощай. Ну вот на этом все. Я даже не знаю, что стало, они не понимают меня. - плача говорила я ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов, НАРКОМАН И ПСИХ [Д/Ю]
Fiksi Penggemar❗ЗАКОНЧЕН❗ НАЧАЛО : 15.07.21 История не проверялась. Прошу прощения за туповатый сюжет и грамотность ( так как фф старый) Ты обещала мне помочь, но я предал тебя. Из-за меня ты стала такой стервой. Главные роли:Юлия Гаврилина, Данила Милохин, Анна...