На следующий день Джисон все-таки идет в университет.С утра ему казалось,что что-то поменялось.К нему никто не лез и не цеплялся,не было каких-то глупых шуток про внешний вид и вес.Да и Феликс всегда был рядом.Обычо он убегал к Хенджину,а сегодня они просто поздоровались и сразу же разошлись.
К середине дня Ликсу стало плохо и он ушел домой.Вот тут и началось самое интересное.Как оказалось ничего не изменилось.Просто те альфы ждали пока Джи остается один.На перемене,когда все были в столовой,они затащили его в подсобку под лестницей.
-Специально таскал сегодня с собой эту шлюшку,что бы мы не смогли к тебе подойти?-говорит один из альф и прижимает Со к стенке,поднимая его руки над головой,не давая ему сделать лишнее движение-Ты только усугубил свое положение,малыш
Этот же альфа начинает расстегивать пуговицы на рубашке омеги.
-Отпусти-плачет Джи-Пожалуйста
-Нет,малыш.Пока я ни получу то что хочу,отпустить тебя не могу.Я давно уже хотел это сделать-он расстегивает ремень на своих брюках,а затем одним рывком снимает штаны с Джисона.Входит резко и на сухую,заставляя парня закричать от боли.
Второй альфа,который заходил с ними,закрыл омега ладонью рот.Если их услышат,то будет плохо.
-Малыш,ты такой узкий,такой горячий-он ускоряет темп,заставляя младшего плакать еще сильнее.По его щекам уже давно стекают слезки.Больно,адски больно.А еще тошно от самого себя,тошно от того что он допустил это.
Омега старается расслабиться,что бы боль немного уменьшилась,но ничего не получатеся.Ему остается лишь надеяться что скоро все это кончится.На следующий день все повторяется.Снова эти альфы,снова подсобка,снова эта адская боль.Чанбину он не стал рассказывать,тот и так слишком сильно переживает.Минхо с Феликсом тоже.
Это продолжается на протяжении трех недель.Регулярно.Каждый день.Бин догадывается что что-то происходит.Он как-то заметил синяки на запястье у младшего.Отговорка была такой бредовой,но Джи просто не мог сказать ему правду.
***
Сегодня заканчивался больничный Минхо.Он пообещал Феликсу и Чанбину,что присмотрит за Джисоном.Так как он один сегодня будет в университете.
Все было хорошо до большой перемены.Ли тогда шел из столовой,когда Джи выходил из подсобки.Выглядил он мягко говоря помято.Пару пуговиц на рубашке были оторваны,синяки на запястьях,метка на ключице виде засоса.Не заметив хена,Со съехал вниз по стене и уткнулся в свои колени,а когда захотел встать,то это у него не получилось сделать.
-Сони?-он сел рядом с парнем и положил руку к нему на коленку
-Нетнетнетнет-затороторил омега-Не надо пожалуйста
-Джисон,это я,Минхо-хен.С тобой все хорошо?-старшего очень напрягала вся эта ситуация.Чанбин рассказывал,что Джи ведет себя странно,но что он боится прикосновений альф не говорил
-Да,все хорошо.Хен,иди на пару,тебе достается если опоздаешь-омега за весь разговор так и не поднял голову,продолжая сидеть уткнувшись в колени
-Я провожу тебе.Вставай-он подает парню руку и помогает встать-Боже...Сони,кто это сделал?
-Я просто упал с лестницы.Все в порядке-Джисон ели на ногах стоит.Сегодня помимо всего его еще и избили за непослушание.
-Это тоже «с лестницы упал»?-Хо тычет пальцем в свежий засос на ключице-А пуговицы где?Тоже лестница?Кто это сделал?-альфа закипает.Какие-то твари посмели тронуть его малыша
-Хен,все в порядке.Нам нужно на пары-Джи пытается его успокоить,но у него ничего не получается.
-Я спрашиваю еще раз,кто это сделал?-Минхо отходит от парня,боясь что не сможет контролировать свой гнев
-Хен...
-Значит не скажешь.Где твои вещи?
-В аудитории-заикаясь произносит Со
-Жди здесь.Я за вещами и мы едем домой.Раз со мной ты не собираешься разговаривать,будем ждать Чанбина.Бин возвращается поздно вечером.Минхо уже успел обработать все раны младшего,но нормального ответа на вопрос «кто?» он так и не дождался.
-Какого черта?-справает Чанбин,разглядывая брата
-Как ты мог не заметить,что с ним делают?-Ли зол,очень зол.
-Хен...
-Ты вообще молчи.Покраваешь того кто тебе изнасиловал.Любишь его или что?Объясни мне,это ведь не первый раз.Почему ты молчал? Как долго это происходит?
-ЧТО?-у старшего Со глаза на лоб полезли.Как он не догадался,все же было так очевидно-Сони...Пожалуйста не надо молчать
-Три недели-шепчет младший
-Я блять спрошу уже двадцатый раз,кто?
-Минхо,не дави на него-Бин пытается успокоить дркуга
-Замолчи.Три недели.Три!Как можно было не понять за это время?Джисон,кто это сделал?
-Не важно,хен.Этого больше не повторится,поэтому тебе не нужно это знать
-Я за Феликсом-говорит Бин и уходит
-Если Ликс из тебя ничего не вытянет,то помочь мы тебе не сможем-Минхо садится рядом с младший и обнимает его,но тот разу же отсаживаетя-Вся моя злость направлена не на тебя.Тебе не стоит меня боятся,а вот тому кто это делал...
-Я поэтому и не хочу ничего говорить тебя.Ты можешь пострадать-Джи все-таки возвращается в объятья старшего
-Я обещаю,что со мной все будет нормально.Все равно не скажешь?
-Хваль...
-Вот же сука.Убью его.
-Хен...
-Все хорошо,малыш.Иди отдыхать,а я позвоню Бину
Минхо сказал другу что все узнал и попросил остаться сегодня у него дома,так как им с Джи еще многом стоит поговорить.ЁУЁУЁУ СВЭЭЭЭГ🤟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Murmur of my heart★
FanficДжисону двадцать. Как и любому другому омеге ему хочется люблю и заботы. Но долгое время не может найти себе альфу, начиная отчаиваться и загоняться по этому поводу. К счастью или к сожалению, родители отправиляют его жить к старшему брату-Чанбину...