Он снимал с тебя одежду, оставив тебя в нижнем белье. Его поцелуи спускались ниже и дошли до груди.
П- Как же я скучал по ним. - он одним движением руки разорвал твой лифчик и откинул его прочь.
Он ласкал твои соски, оставлял бардовые засосы на твоей груди. Он часто отрывался от неё и наблюдал за своим творчеством. Ты наблюдала за ним с интересом. Но его взгляд заострился на твоих губах. Такие пухлые и сладкие, что он не мог от них оторваться. Он не целовал их целых пять лет. Ты же смотрела в его глаза, они не изменились. Всё те же глубокие и полные неизвестности. Он вновь впился в твои губы, но на этот раз, этот поцелуй был грубым и требовательным. Он проникал в твой рот языком, кусал твои губы, что из них сочилась кровь, но она только придавала интересный вкус вашему поцелую. Не отрываясь от тебя, он снимал свою одежду. Когда остались только боксёрки, ты отстранилась от него и села на колени.
П- Солнце, ты уверена? — спросил он, смотря на тебя сверху.
Ты ему ничего не ответила, a только приступила к делу. Ты положила руку на его член, из его рта сразу же послышалось тихое рычание. Ты аккуратно надрачивала основание его члена.
П- Возьми его в рот. - он отдавал указы, но при этом не управлял твоей головой.
Ты не представляла, как это толстый и большой член поместиться тебе в глотку, но ты решила попробовать. Ты изначально сосала только головку полового органа, но парень уже стонал. Ты могла брать только до половины. Парень всё понял, и сам стал тебе помогать. Его рука разместилась на твоей голове, и он быстро ебал твой рот. С каждым проникновением, он стонал всё громче и громче. Твоя рука потянулась к киске, ты начала ласкать себя, но не долго это продлилось. Как только Пэйтон это увидел, он резко прижал тебя к кафельной стене, и сам к тебе прижался.
П- Запомни, моя женщина не имеет права себя ласкать, это могу делать только я! — грубо произнёс он.
Его рука сразу же спустилась к клитору и стала тебя ласкать. Ты пыталась извиваться, но у тебя получилось лишь откинуть голову на плечо Пэйтону и закатить глаза. Он ввёл в тебя три пальца и стал делать резкие и грубые движения.
Ты- ДА...НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ... — ты стонала очень громко, так как давно не получала такого удовольствия.
П- Я думал ты узкая. Знаешь всё таки трахалась с ним. — последнее предложение он произнёс с раздражением.
Ты- АХ...либо...мастур...бировала — выводила ты его из себя.
П- Вот сучка! - Он резко вынул из тебя пальцы, и грубо вошёл.
Ты громко прокричала. Сначала было немного больно, но потом ты привыкла. Конечно секс у вас с Джейденом был, но он не такой классный, как с Пэйтоном.
Парень делал грубые толчки, он входил до упора, упираясь членом в матку.
П- Он тебя так же ебал, как я?
Ты- ахх...нет...
П- Он лучше меня?
Ты- НЕТ...
П- Мне продолжить?
Ты- ДА...
Он замедлился, входил только до половины.
Ты- Пэйтон, ну не мучай..
Ты буквально скулила, и очень хотела, чтобы он грубо отымел тебя. Он всё таки послушал тебя, и ускорился. Его член входил в тебя на максимальной скорости. Ты пыталась хоть за что-то завертеться руками, но ничего не могла найти.
Через час такой позы, ты почувствовала, что вы на пике.
Ты- Ахх...я сейч..ас...кончу
П- Помнишь правило? Только после меня!
Он опять положил руку на клитор и стал его стимулировать, доводя до оргазма быстрее. Тебе опять приходилось терпеть, чтобы не кончить.Ты- Я...боль..ше...не...могу
Пэйтон резко изливается в тебя, а ты сразу же кончила на его член. Вы оба громко застонали.
Ты- Ты зачем кончил в меня?
П- Про дочку была не шутка.
Ты- А если мальчик будет?
П- Значит я тебя ещё раз выебу, и ты родишь мне девочку)
Ты- Пэйтон!
Парень взял тебя на руки, одел в чистую одежду, да и сам оделся и понёс в комнату к ребёнку.
Он закрыл дверь на замок, положил тебя на кровать, да и сам улёгся к тебе. Он прижался к тебе, как можно сильнее, чтобы ты от него никуда не сбежала. Он вдыхал аромат твоих волос, твоего тела, и запоминал его, как запах его женщины. Ты уже крепко спала, и он тоже заснул. Вот так вот на кровати лежит он, она, и их сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
RomanceМногое ли меняется и происходит за семь лет? Многое. Детская любовь становится поводом для смеха, она проходит. Но что если тот человек, которого она любила в четырнадцать лет, появляется спустя семь лет? Какие отношения между ними зародятся? Это бу...